По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Основные функциональные социальные факторы на транспорте

Покровский А.К. профессор-консультант, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), д-р техн. наук, профессор
Башмаков И.А. доцент кафедры «Менеджмент», Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), канд. техн. наук, е-mail: bashmakov-igor@rambler.ru
Кочегура Д.Ю. аспирант, Кубанский государственный технологический университет (КубГТУ), е-mail: d.kochegura@mail.ru

Статья содержит в себе аналитические измышления по вопросам человека и его труда, как основных функциональных социальных факторов в транспортной отрасли. В цивилизованном обществе труд осуществляется силой экономического принуждения, поэтому по направленности на предмет деятельности человеку надо стремиться к тому, чтобы побуждения к деятельности приобретали личностный характер. При этом человек тратит довольно большое время на то, чтобы оперативно реагировать на ситуационные кризисы и соответствия ожиданиям окружающих, чем на то, чтобы делать продуманный выбор достижения цели.

Литература:

1. Ламбен Ж.-Ж., Чумнитас Р., Шулина И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2008 — С. 41.

2. Макашева З.М. Основы менеджмента: учеб. пособие. — М.: КНОРУС, 2004. — С. 114.

3. Покровский А.К. Введение в теорию управления логистическими системами: учеб. Пособие. — М.: МАДИ, 2017. — С. 36.

4. Вартанова С.Л. и др. Основы медиабизнеса. — М.: Аспект Пресс, 2009. — С. 31.

5. Сергеев А.М. Организационное поведение: учебн. пособие. — М.: Академия, 2008. — С. 26.

6. Данилова И.Е. Исполнилась полнота времени. — М.: РГГУ, 2004.

7. Виилта Л.Тепло надежды. — Рига: Изд-во АЛЛИС, 2007. — С. 345.

8. Таранов П.Е. Приемы влияния на людей. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — С. 83.

9. Беляев В.М., Миротин Л.Б., Покровский А.К. Основы менеджмента на транспорте: учебник. — М.: Академия, 2010. — С. 82.

10. Взаимодействие общества и природы. — М.: Наука, 1996. С. 56.

11. Лебедев Е.А., Миротин Л.Б., Покровский А.К. Инновационные процессы в логистике: монография. — М.: Инфра-Инженерная, 2019. — С. 118.

12. Покровский А.К., Миротин Л.Б. Концепции современного естествознания: учебник. — М.: экзамен, 2005. — С. 26.

13. Аллан и Барбара Низ. Харизма искусства успешного общения: Я: И.К. телодвижений на работе. — М.: Эксмо, 2019. — С. 98.

14. Человек. Медико-биологические данные: пер. с англ. — М.: Медицина, 1977. — С. 136.

15. Человек и общество, ч. 1: учебник. — М.: Просвещение, 2004. — С. 92.

16. Корпоративная культура и лидерство. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

17. Зеланд В. Практический курс транссерфинга за 78 дней. — СПб.: ИГ «Весь», 2008. — С. 50.

18. Экономическая стратегия. — 2009. — №3 — С. 14.

19. Соловьева О.В. Международные стандарты финансовой отчетности. Концептуальные основы подготовки и представления финансовой отчетности: учебник. — М.: ЭКСМО, 2010. — С. 145.

20. Барышникова Е.И. Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HRстратегии. — М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013. — С. 21.

21. Ханс Ленк. Размышления о современной технике. — М.: Аспект Пресс, 1996. — С. 165.

22. Психологические исследования творческой деятельности. — М.: Наука, 1995. — C. 15.

23. Московский бизнес-Журнал. — 2007. — №22. — C. 15.

24. Александров Л.А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 1976. — 150 с.

Человечество всегда и во всем подчиняется законам природы, даже не осознавая этого. И во всех областях природы по мнению известного физика М. Планка господствует определенная закономерность (троичность, причины и следствия, тождество), независимо от существования мыслящего человечества.

И здесь объектом деятельности человека могут быть природные материалы, различные предметы сферы и области жизни людей. Так к сферам общественной жизни относятся: экономическая (отношения в процессе материального производства), социальная (взаимодействие классов, социальных слоев и групп), политическая, духовная (мораль, религия, искусство, философия).

Структура материального производства в виде технологической цели есть усиление роли формальной логики как научного теоретического протекания его процессов, где динамика систем по мнению нем. философа И. Канта есть модель человеческой рациональности.

По мнению Цицерона, государство есть союз людей, объединенных началами общей пользы и справедливости, где функции государства — это основные направления его деятельности, выражающие сущность и социальное назначение государственного управления обществом.

И здесь действуют четыре принципа законности: верховенство закона, единство, целесообразность и реальность в законности.

И если Законность выступает как свойство действующего права, его реальность, то правопорядок есть реализованная законность, его результат.

В природе действует принцип: «Прошлое не предсказывает будущего», где люди в обществе разнообразны по возрасту, национальности, культурному коду. И здесь мир человека есть то, что он о нем думает, где выбор человека-закон, подлежащий безусловному исполнению, формируемый энергией намерения.

Любая форма общественного сознания складывается на основе определенных социально-экономических отношений, господствующих в данном обществе.

Принцип разумной достаточности при этом — это максимально эффективном использовании достичь минимума сил и средств (ресурсов природы), необходимых и достаточных для успешного решения стоящих задач.

Для Цитирования:
Покровский А.К., Башмаков И.А., Кочегура Д.Ю., Основные функциональные социальные факторы на транспорте. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2020;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: