Если в случае с пивоваренном предприятием все обошлось относительно благополучно, то, например, при аварии на Саяно-Шушенской ГЭС произошла настоящая техногенная катастрофа. В августе 2009 г. в результате аварии на ГЭС были полностью уничтожены три из десяти генерирующих гидроагрегатов, а все остальные сильно повреждены, были человеческие жертвы. На восстановление работы станции, по сделанным тогда экспертами прогнозам, должны уйти годы и миллиарды рублей.
Взрывы, пожары и другие чрезвычайные ситуации, подобно тем, что указаны выше, время от времени случаются на разных предприятиях как в России, так и во всем мире. Несмотря на высокие требования к безопасности и надежности, которые предъявляются сегодня к современным промышленным объектам, такие происшествия увы, все еще неизбежны. В связи с этим, я полагаю, что комплексная защита от непредвиденных рисков, таких, как страхование имущества, ответственности руководителей, а также, страхование от перерыва в производстве — одно из важных условий стабильной работы промышленного предприятия.
Страхование от перерыва в производстве (business interruption insurance) является эффективным инструментом управления рисками, обеспечивающим бесперебойную деятельность предприятия. Основная цель данного вида страхования — восстановить работу страхователя в том же объеме и режиме, в котором его предприятие работало до наступления страхового случая. Если сравнивать этот вид страхования со страхованием имущества, business interruption insurance имеет ряд особенностей. Эти особенности проявляются, как на стадии заключения договора страхования, так и в процессе его реализации, включая этап урегулирования убытков.
Страхование от перерыва в производстве (business interruption insurance) является эффективным инструментом управления рисками, обеспечивающим бесперебойную деятельность предприятия. Основная цель данного вида страхования — восстановить работу страхователя в том же объеме и режиме, в котором его предприятие работало до наступления страхового случая.