По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Ошибки при установке — основная причина повреждения тормозов

Проблемы со звуковым комфортом при торможении, такие как скрип, являются наиболее частыми жалобами клиентов. Однако в некоторых случаях возникают механические повреждения, вызванные износом, воздействием окружающей среды или неправильной установкой. Большинство повреждений тормозов вызвано ошибками сборки или отсутствием проверки периферийных устройств. Однако влияние окружающей среды или износ могут повредить компоненты тормоза. Если в мастерской этого не знают: после замены тормозных колодок автомобиль возвращается в мастерскую.

Иногда можно обнаружить механические повреждения тормозов. Однако это происходит из-за ошибок, допущенных при установке. Также могут возникать повреждения от износа и повреждения в результате влияния окружающей среды, например, масла и дорожной соли. Спектр широкий: в результате асимметричного и неравномерного износа предельный износ колодок достигается быстрее и тормозной эффект снижается. Точно так же чаще бывает, что тормозные колодки на одной стороне транспортного средства почти изношены, в то время как на другой — практически новые. Многим также знакомые канавки, которые могут образовываться как на тормозных колодках, так и на тормозных дисках. Это приводит не только к неприятному шуму при торможении, но и к ухудшению тормозной способности колодок.

Еще одна типичная поломка: тепловая перегрузка. Продолжительный тесный контакт между тормозной колодкой и тормозным диском может вызвать перегрев тормозной системы.

Другим типичным повреждением тормозных дисков является вымывание, которое ухудшает характеристики торможения и может привести к вибрации. Кроме того, на тормозных дисках чаще встречаются так называемые горячие точки. Они возникают при неравномерной нагрузке и заметны во время торможения в виде легких ударов рулевого колеса, пульсации педали тормоза и снижения тормозного усилия.

Типичные ошибки при составлении могут быть связаны, например, с плохой чистотой. Если детали уже загрязнены, снижение тормозного усилия и повреждения в виде канавок и задиров неизбежны. «Периферийные устройства также должны быть тщательно проверены в процессе установки. Это гарантирует, что никакие другие компоненты, связанные с тормозами, не приведут к повреждению компонентов тормозов», — объясняет Франк Шмидт, руководитель технической службы в бизнес-сегменте OE & Aftermarket Services компании Continental.

Еще одна причина последующих поломок — экономия при установке тормозов. Например, при замене тормозной колодки следует заменить аналогично изношенный тормозной диск. Если этого не сделать, тормозная накладка на старом диске не только изнашивается очень быстро, но и тормозное усилия не будет полностью доступно с самого начала.

Для Цитирования:
Ошибки при установке — основная причина повреждения тормозов. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2021;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: