Массовое мероприятие — это заранее спланированное и определенное по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия либо деловой встречи.
В зависимости от целей и задач массовые мероприятия можно разделить на следующие виды:
1. Культурно-спортивные и зрелищные: концерты, спортивные соревнования, праздничные представления.
2. Рекламно-коммерческие (ярмарки, презентации, распродажи и т.д.).
3. Деловые встречи и приемы партнеров по бизнесу (собрания акционеров, а также иные встречи и приемы, проводимые в форме шведского стола, фуршета или коктейля).
4. Иные массовые мероприятия: к ним можно отнести свадьбы, банкеты и собрания по поводу различных юбилеев, торжеств.
Содержанием таких рекламно-коммерческих мероприятий, как ярмарки, распродажи, презентации, является:
— организация выставочной экспозиции нескольких десятков фирм с образцами их продукции и рекламой оказываемых ими услуг;
— проведение в ходе ярмарки презентации фирм, которая состоит в представлении фирмы или ее нового изделия;
— короткие выступления руководителей фирм и их ведущих специалистов, в которых гостям выставки или презентации предлагаются итоги и планы деятельности фирмы и ее продукции;
— проведение распродажи ярмарочных образцов и определенного количества изделий и продукции фирмы.
Современное законодательство предусматривает обязательный раздельный сбор отходов (РСО) для всех юридических лиц. Тем не менее раздельный сбор в офисах компаний — это скорее исключение, чем правило.
И зачастую такое нововведение в компании рассматривается как PR-акция без намерения создавать продуманную и долговременную систему раздельного сбора.
Любое масштабное мероприятие — это всегда веселье, позитив и… очень много мусора. Однако можно так организовать мероприятие, чтобы, во-первых, максимально сократить объемы образования мусора, а, во-вторых, образовавшиеся отходы отправить на переработку, совершив тем самым полезный для природной среды и себя поступок.