В процессе строительства лесовозной автомобильной дороги в Воронцовском лесничестве Воронежской области во время организации дорожного движения работы на участке проводятся без перерыва движения транзитных потоков. Сложность обеспечения безопасности движения по проектируемой автомобильной дороге обусловлена наличием опасных узлов пересечений и примыканий, так как они являются зонами нелинейного изменения траекторий движения автомобилей [1].
В соответствии с п. 7.2.10 ГОСТ Р 52289– 2004 на нерегулируемом пешеходном переходе в зоне действия автобусных остановок ПК 95+16,73 и на ПК 95+66,73 для привлечения внимания водителей во время движения в качестве мероприятия по увеличению безопасности движения применены светофоры типа «Т. 7». Также в качестве мероприятий по увеличению безопасности движения на нерегулируемом пешеходном переходе проектом предусматривается сооружение П-образной опоры РМП-13 с устройством на ней знаков 5.19.1 над проезжей частью в соответствии с требованиями п. 5.1.6 ГОСТ Р 52289–2004, в ночное время для привлечения внимания водителей проектом предусмотрено устройство на П-образной опоре РМП-13 светильников GALAD Вега LED-40-Medium/Blue [1–3].
Толщина балки принята 3–4 мм со стойкой из швеллера №12. Начальный и концевой участки барьерного ограждения устанавливаются с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна. При этом балки барьерного ограждения начальных и концевых участков понижают до поверхности дороги с отгоном 1:15.
В зависимости от сочетания параметров плана и продольного профиля, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289–2004, при высоте насыпи более 3 м и у водопропускных труб устанавливается барьерное ограждение, на остальном протяжении — сигнальные столбики в соответствии с п. 8.2.2 ГОСТ Р 52289–2004 [1].
Установлено ограждение на участках с высотой насыпи более 3,0 м; над водопропускными трубами; в местах, где тротуар расположен на одном уровне с обочиной на расстоянии менее 3,0 м от кромки проезжей части.
Предусматривается демонтаж существующих дорожных знаков и установка новых дорожных знаков II типоразмера. Стойки знаков оцинкованные устанавливаются на присыпных бермах. На участках необеспеченной видимости при обгоне в продольном профиле согласно таб. 5.9 СП 34.1330.2012 проектной документацией предусмотрена установка дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен». В местах пересечения с инженерными коммуникациями проектом предусмотрена установка дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена».