Сегодня ИТ-лидеры вместе с руководителями функциональных подразделений ищут новые формы организации бизнеса для ускорения развития своих компаний.
Программа форума на 90% состояла из выступлений заказчиков, среди которых Addiko Bank, банк ВТБ, ММК, МТС, ПМХ, «Росгосстрах», «Русский свет», Tele2, «ФосАгро», «Уралкалий». С помощью бизнес-приложений Oracle они реализуют цифровую трансформацию и усовершенствовали традиционные процессы.
«В российских компаниях идут масштабные, удивительные, не сравнимые буквально ни с чем в других странах Европы проекты в сфере ИТ, — сказал Леопольдо Боадо, старший вице-президент Oracle по продажам бизнес-приложений в Европе, России и странах СНГ. — Oracle будет продолжать инвестировать в российский рынок, который в ближайшие годы, мы считаем, будет расти. Мы намерены увеличить свою долю, и наши ресурсы будут ориентированы на этот рынок — один из лучших в Европе».
В России у Oracle одна из самых крупных клиентских баз в мире. С системами для бэк-офиса, фронт-офиса, приложениями работает огромное число пользователей. Некоторые российские клиенты по отдельным решениям имеют самую большую пользовательскую базу в мире, насчитывающую тысячи рабочих мест, причем в стране не одна такая компания. Реализуемые проекты отличают глубина, разнообразие и применение самых передовых новинок.
«Если перед компанией стоит задача цифровой трансформации, мы готовы развивать и разрабатывать инновации вместе с клиентом. Вместе мы найдем правильное решение, — отметил Леопольдо Боадо. — Это может быть локальное внедрение, публичное облако или публичное облако на площадке заказчика — Oracle Cloud at Customer».
И для упрощения перехода в облако Oracle предлагает различные инструменты. Клиенты Oracle ERP могут воспользоваться специальной программой миграции в облако: Oracle SOAR позволяет сократить стоимость реализации на 30% и время миграции на треть.
«У нас лучшая платформа для приложений (PaaS), есть такие инициативы, как Customer to Cloud, PaaS для SaaS, предложение SaaS at Customer, расширение локальных решений за счет SaaS, а также услуги Edge SaaS для достижения быстрых результатов. Никто в мире не предлагает такого широкого набора сервисов SaaS, PaaS и IaaS и многообразия подходов, — подчеркнул Леопольдо. — А искусственный интеллект позволяет наделить наши приложения принципиально новой функциональностью».