По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 658.5

Опыт применения Хосин Канри на промышленном предприятии

Абрамов В.Н. генеральный директор, ОАО «Русские краски» 150002, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 96, e-mail: ruskraski@ruskraski.ru

Разработать и реализовать стратегию развития предприятия на всех уровнях управления производством в компании «Русские краски» помогло применение метода Хосин Канри.

Хосин Канри как метод стратегического планирования в компании «Русские краски» применяется с 2007 г. Стратегическое планирование осуществляется в рамках процесса «Управлять стратегией», руководителем которого является генеральный директор компании.

Цель процесса «Управления стратегией» состоит в том, чтобы обеспечить:

• Формирование долгосрочной стратегии компании и ее развертывание до бизнес-направлений, процессов, подразделений.

• Определение способов достижения стратегий.

• Контроль за реализацией стратегии.

СПРАВКА

Абрамов Валерий Николаевич

Родился в 1960 г.

В 1982 г. окончил Ярославский политехнический институт, в течение последующих 8 лет там же занимался научной и преподавательской деятельностью.

В 1990 г. перешел на работу в ИПГ «Спектр» (г. Ярославль), где занимал различные руководящие должности и в 2003 г. был назначен директором Объединения «Русские краски».

С 2005 г. является генеральным директором ОАО «Русские краски».

В 2006 г. избран председателем Совета директоров Российской ассоциации лакокрасочных предприятий «Объединение Центрлак».

С 2012 г. является членом Экспертного Совета при Российском Союзе химиков.

Входит в топ-лист «100 лучших менеджеров России».

В 2013 г. награжден Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли.

Вошел в топ-100 по итогам третьего Всероссийского рейтинга «Индустриальная эта России — 100 лучших производственных менеджеров».

Для разработки и развития стратегий различных уровней на предприятии ежегодно формируются межфункциональные команды (МФК). В работе таких команд принимает участие каждый десятый сотрудник. МФК последовательно разрабатывают следующие стратегии: корпоративная стратегия (на 5 лет и на 1 год), стратегии бизнес-направлений (на 5 лет и на 1 год), стратегии процессов (на 1 год) в виде Х-матриц, а также годовые программы деятельности процессов (А3-Т) и планы реализации стратегий в подразделениях.

Для Цитирования:
Абрамов В.Н., Опыт применения Хосин Канри на промышленном предприятии. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2016;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала