Хосин Канри как метод стратегического планирования в компании «Русские краски» применяется с 2007 г. Стратегическое планирование осуществляется в рамках процесса «Управлять стратегией», руководителем которого является генеральный директор компании.
Цель процесса «Управления стратегией» состоит в том, чтобы обеспечить:
• Формирование долгосрочной стратегии компании и ее развертывание до бизнес-направлений, процессов, подразделений.
• Определение способов достижения стратегий.
• Контроль за реализацией стратегии.
СПРАВКА
Абрамов Валерий Николаевич
Родился в 1960 г.
В 1982 г. окончил Ярославский политехнический институт, в течение последующих 8 лет там же занимался научной и преподавательской деятельностью.
В 1990 г. перешел на работу в ИПГ «Спектр» (г. Ярославль), где занимал различные руководящие должности и в 2003 г. был назначен директором Объединения «Русские краски».
С 2005 г. является генеральным директором ОАО «Русские краски».
В 2006 г. избран председателем Совета директоров Российской ассоциации лакокрасочных предприятий «Объединение Центрлак».
С 2012 г. является членом Экспертного Совета при Российском Союзе химиков.
Входит в топ-лист «100 лучших менеджеров России».
В 2013 г. награжден Почетной грамотой Министерства промышленности и торговли.
Вошел в топ-100 по итогам третьего Всероссийского рейтинга «Индустриальная эта России — 100 лучших производственных менеджеров».
Для разработки и развития стратегий различных уровней на предприятии ежегодно формируются межфункциональные команды (МФК). В работе таких команд принимает участие каждый десятый сотрудник. МФК последовательно разрабатывают следующие стратегии: корпоративная стратегия (на 5 лет и на 1 год), стратегии бизнес-направлений (на 5 лет и на 1 год), стратегии процессов (на 1 год) в виде Х-матриц, а также годовые программы деятельности процессов (А3-Т) и планы реализации стратегий в подразделениях.