По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 614.2 DOI:10.33920/med-03-2112-06

Опыт компании «СОГАЗ-Мед» в проведении тренинга для сотрудников медицинской организации в г. Иваново

Чуменко Николай Леонидович руководитель направления группы коммуникаций, брендинга и рекламы отдела маркетинга Управления организации ОМС и маркетинга АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед», +7 (495) 280-06-97 (IP 73-077-17-08), Е-mail: chumenko.nikolay@sogaz-med.ru, ORCID ID: 0000-0003-0932-416X

В условиях продолжающейся эпидемии COVID-19 актуальными становятся вопросы сохранения психологической устойчивости к стрессу медицинских работников, предотвращения у них признаков профессионального выгорания. «СОГАЗ-Мед» регулярно проводит мероприятия, посвященные вопросам пациентоориентированности и разрешения конфликтных ситуаций.

Литература:

1. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

1. Federalnyi zakon ot 29.11.2010 N 326-FZ «Ob obiazatelnom meditsinskom strakhovanii v Rossiiskoi Federatsii» [Federal Law of 29.11.2010 N 326-FZ «On Compulsory Medical Insurance in the Russian Federation» // ATP ConsultantPlus]. (In Russ.)

Человеку, когда он сталкивается с проблемами со здоровьем, часто необходимы поддержка и помощь. Когда он обращается в медицинскую организацию, он подсознательно ждет этого, надеясь на то, что не останется без внимания к своим проблемам. И первым, с кем, как правило, контактирует пациент, становится регистратор или сотрудник кол-центра. Во многом от того, как будет построено общение с ними, будет зависеть настроение пациента, его впечатление о медицинской организации и даже будущий процесс выздоровления.

Система обязательного медицинского страхования призвана сделать всё, чтобы пациент вовремя получил своевременную и качественную помощь на всех этапах ее оказания, поэтому страховые компании стремятся защитить его права, тесно взаимодействуя с медицинскими организациями. И это взаимодействие касается в том числе сближения человека и медицинского персонала — представители медицинских организаций должны своевременно принять все меры, чтобы человек получил необходимый ему комплекс услуг.

9 октября страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела обучение медицинских сотрудников ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» по специализированной программе. Данная программа, с одной стороны, была направлена на совершенствование психологических подходов и приемов к разрешению трудных, конфликтных ситуаций, а с другой — на сохранение работоспособности медицинских работников, их здоровья во избежание профессионального выгорания. На тренинге моделировались телефонные и очные разговоры, разбирались проблемные ситуации по общению с пациентами, находящимися в подавленном состоянии из-за травмы или болезни, обсуждались способы сглаживания конфликтов с посетителями медорганизаций.

По итогам обучения сотрудникам медицинской организации были вручены свидетельства о прохождении тренинга «Управление эмоциями — ключ к пациентоориентированности». Организаторы обучения — представители компании «СОГАЗ-Мед» выступили с напутственными пожеланиями, в которых выразили надежду на дальнейшую успешную работу сотрудников онкодиспансера с применением освоенных новых методик работы с пациентами.

Для Цитирования:
Чуменко Николай Леонидович, Опыт компании «СОГАЗ-Мед» в проведении тренинга для сотрудников медицинской организации в г. Иваново. ГЛАВВРАЧ. 2021;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: