По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ

Компания «Экороудс Тюмень», специализирующаяся на транспортировке сыпучих грузов, выбрала грузовые автомобили Dayun CGC4250 на газомоторном топливе. Ежемесячно 36 седельных тягачей с самосвальными полуприцепами перевозят более 55 тыс. тонн груза. Об опыте эксплуатации техники рассказал генеральный директор «Экороудс Тюмень» Дмитрий Семенюк.

«Экороудс Тюмень» занимается перевозками сыпучих грузов на дальние расстояния с 2012 года. Сначала компания работала на севере Тюменской области, для транспортировки песка, щебня, строительного отсева использовались отечественные одиночные самосвалы и европейские грузовики. В 2021 году было принято решение расширить географию деятельности и полностью перейти на седельные тягачи с самосвальными полуприцепами Dayun.

«Мы разработали бизнес-проект с привязкой к территории северо-запада России, а именно к Ленинградской и соседним с ней областям (в том числе к более удаленной Московской обл.). Газозаправочная инфраструктура здесь развита больше, чем гделибо, поэтому проект предусматривал использование транспорта на газомоторном топливе, — поясняет Дмитрий Семенюк. — Кроме того, по сравнению с северными регионами здесь более приемлемые погодные условия, климат позволяет работать круглый год, пусть и с учетом сезонности».

В соответствии с планом для перевозки грузов были выбраны седельные тягачи Dayun CGC4250 на газомоторном топливе (метане). Сейчас в автопарке 36 таких автомобилей, три из них работают на компримированном природном газе (CNG), остальные — на сжиженном природном газе (LNG).

«На российском рынке практически нет конкуренции среди производителей газовых тягачей. В РФ производится очень мало таких машин. А у большинства китайских компаний не выработана четкая политика поставок автомобилей в РФ, не говоря уже о планомерном наращивании продаж и сервисе. После недолгого присутствия на рынке большинство из них прекращают свою деятельность в России, — говорит директор «Экороудс Тюмень». — Долгожителем можно назвать только ООО «Сторк» — официального представителя китайского завода Chengdu Dayun Automobile, который более 10 лет осуществляет поставки и обслуживание грузовиков Dayun. На них мы и остановили свой выбор».

«Основное преимущество грузовиков CGC4250 заключается в том, что их эксплуатация экономически выгодна: газомоторное топливо вдвое дешевле дизельного. К тому же и зимой, и летом расход топлива у машин на газе примерно одинаков. При этом газовые тягачи и их обслуживание дороже дизельных. Соответственно, соотношение затрат и преимуществ оптимально», — продолжает Дмитрий Семенюк.

Для Цитирования:
Опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2023;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: