Опыт реальной эксплуатации — это, безусловно, важная информация для любого автомобильного производителя, и, откровенно говоря, не только автомобильного. Ведь зачастую ходовые испытания не могут дать всей картины происходящего, кроме того, рынок не может ждать новый автомобиль десятилетиями. Поэтому мы с большим интересом наблюдаем и оцениваем наработки по части использования автомобилей Scania в парках наших партнеров.
География рейсов автомобилей компании TRASKO весьма широка — от Китая до Германии с идеальным покрытием дорог. Перевозки — от сложных негабаритных до сборных грузов.
«Для того, кто находится за рулем, тягач становится вторым домом на несколько недель. И водителю крайне необходимо ощущать себя в своей тарелке! Кроме того, для нас важно наличие системы мониторинга автопарка Scania Fleet Management System (FMS), которая позволяет отслеживать автомобили в режиме реального времени, контролировать правильность эксплуатации и экономить топливо. Более того, на основании статистики мы получаем наиболее релевантную информацию о степени надежности тех или иных узлов и, как следствие, можем повысить общую надежность автомобилей и продлить их ресурс. Немаловажны и рекомендации компании-производителя, полученные через систему FMS или от инструкторов компании. Специалисты рекомендуют обратить внимание на наиболее уязвимые узлы и при необходимости провести замену на усиленные. В конечном счете клиент получает экономически оправданное решение, а водитель — безопасность на дороге», — комментирует Михаил Шпилевой, заместитель руководителя филиала ООО «ТРАСКО» в Твери.
Транспортно-экспедиционная компания TRASKO работает на российском рынке с 1995 года, предоставляя полный комплекс услуг по перевозкам грузов любой сложности и объемов автомобильным и другими видами транспорта по всему миру.
Андрей Кептюха, инженер-механик TRASKO: «В сравнении с одним из ведущих европейских производителей грузовиков пробег у моторов Scania до капитального ремонта в 2 раза больше. Специально с целью выявления износа и остаточного ресурса автомобилей Scania сотрудниками сервисных станций TRASKO проводились ресурсные тесты смазочных материалов. С этой целью на нескольких автомобилях в течение полугода каждые 10 тыс. км пробега производился отбор проб масел из основных агрегатов с последующим направлением на химический анализ в лабораторных условиях. Результат — хорошие пробы без примесей и продуктов механического износа. Да и в целом стоимость владения Scania на 15–20 % ниже, чем у более дешевых (на момент покупки) моделей конкурентов. И к обслуживанию скандинавские машины менее требовательны».