Длина автомобиля составляет 4,77 м, а линии дизайна представляют собой эволюцию нынешнего семейного чувства бренда. Высокий удлиненный капот в сочетании с большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками и высокой поясной линией придают автомобилю внушительный вид. Сзади покатая крыша, намекающая на стиль купе, и четыре выхлопные трубы в нижнем бампере (хотя и не настоящие) передают сильное ощущение динамичности и спортивности. Внутри воспринимаемый уровень качества очень высок. Заслуга в широких кожаных сиденьях с изысканной строчкой, оснащенных функциями подогрева, охлаждения и массажа, а также усовершенствованной системой окружающего освещения и высокотехнологичным набором. Сюда входят два 12,3-дюймовых дисплея, расположенных рядом в верхней части приборной панели, предлагающих четкую и настраиваемую графику, а также проекционный дисплей, который также включает дополненную реальность. Что касается силовой установки, то она оснащена системой Super Hybrid китайского бренда, которая состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя и трех электромоторов, работающих от аккумулятора емкостью 34,5 кВт·ч. Система обеспечивает общую мощность 537 л. с., гарантируя впечатляющую производительность, несмотря на внушительные размеры автомобиля. На дороге Omoda 9 комфортен, способен поглощать даже значительные неровности благодаря электронно-управляемой подвеске. Подача мощности происходит немедленно с самого первого нажатия на педаль газа, а торможение, регулируемое на нескольких уровнях, последовательно отзывчиво и легко модулируется. Единственным недостатком является рулевое управление, которое кажется немного слишком легким и лишенным обратной связи.