По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Оформление витрины в предприятиях общепита

Ключевые слова:

Оформление витрин общепита почти ничем не отличается от оформления витрин таких коммерческих предприятий, как продовольственные магазины, супермаркеты, кинотеатры и т. д. На практике, однако, предприятия общепита уделяют гораздо меньше внимания своим витринам, что не вполне оправданно: для такого учреждения витрина — основной, а часто и единственный рекламный носитель. Простое следование правилам оформления витрин кафе, кондитерских может сделать их более привлекательными для потенциальных клиентов. Конечно же, оформление должно быть выполнено строго в стиле внутреннего дизайна, носить информационный характер и способствовать увеличению прибыли предприятия общественного питания.

Несмотря на кажущееся разнообразие, на улице можно увидеть всего три типа витрин. Первый из них — прозрачные витрины, т. е. витрины без оформления. Они используются тогда, когда управляющий хочет продемонстрировать внутреннее устройство заведения. Во многих случаях именно интерьер становится решающим фактором при выборе места для проведения досуга: гуляя по улицам, мы часто заглядываем в прозрачные витрины кафе, чтобы определить, понравится ли нам внутри.

Прозрачная витрина

Прозрачная витрина — удачный выбор, если предприятие общепита расположено на первом этаже здания, не отделено от прохожих двором или сквером и, что главное, хорошо выполнено с интерьерной точки зрения. Такое оформление позволяет сразу продемонстрировать основные преимущества, например, кафе. Конечно, прозрачная витрина не всегда совершенно прозрачна — в окне может быть вывешен плакат или табличка. Под прозрачной здесь понимается витрина, которая в первую очередь служит для демонстрации интерьера и только во вторую — иным целям.

Прозрачная витрина — удачный выбор, если предприятие общепита расположено на первом этаже здания.

Оформленная витрина

Оформленная витрина похожа на витрину супермаркета. В таких витринах размещают художественные композиции из объектов: продуктов, макетов, манекенов и прочего. Для большинства предприятий общепита подобное оформление — один из наиболее удачных способов использовать оконное пространство. Коммерческие учреждения показывают в витринах такого типа свой товар: продукты, технику. В некоторых случаях витрина такого типа помогает передать атмосферу учреждения. Например, тематически оформленные витрины помогают вводить посетителя в атмосферу, которая присутствует в кафетерии.

Рекламная витрина

Рекламная витрина — один из лучших форматов для учреждения общепита. В такой витрине располагаются плакаты и афиши, позволяющие быстро информировать прохожих о том, что происходит внутри.

Для Цитирования:
Ирина Фомина, Оформление витрины в предприятиях общепита. Общепит: бизнес и искусство. 2017;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: