По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Очарованная великими мастерами прошлого

Елена Андреевна Журавлева (elena.zhuravleva.art) — сложившийся серьезный художник со своей особой манерой письма. Член Творческого союза художников России с 2018 г., Международного художественного фонда — с 2012 г. Ее работы за эти годы экспонировались на 30-ти выставках, некоторые полотна находятся в частных коллекциях. Работы Журавлевой публикуются в ежегодном каталоге «Искусство России».

После окончания МГИМО по специальности международные экономические отношения работала за рубежом, представляя промышленность России на международных торгово-промышленных ярмарках. Жизнь сложилась так, что после 20 лет работы приняла решение уйти и заняться семьей и домом, и конечно же, осуществить свою давнюю мечту — начать серьезно рисовать.

Знаний на тот момент начинающему художнику не хватало, но «насмотренность» любимых классиков в музеях помогло формированию чувства прекрасного, расширило кругозор и помогло усвоению визуальных образов. Уважающий себя художник постоянно взаимодействует с визуальным рядом, ходит на выставки. Изучает каталоги. Когда в голове накапливается достаточное количество образов, происходит магия, начинается процесс синтеза одного с другим. Начать правильно рисовать, поставить руку ей помогли в школе и в Академии С. Андрияки.

«Специально «голландским «приемам» меня не обучали. Просто с годами у любого художника появляется собственная манера изображения, свой почерк» — вспоминает учебные годы Елена. Она до сих пор признательна своим наставникам-педагогам — Ю.А. Кравченко (натюрморты), С.А. Котов, Н.В. Беседнова — (портретная живопись); Б.А.Ведерников (масляная живопись). Писать маслом она училась пять лет по общей программе.

В класс-мастерских при МГХПА им. С.Г. Строганова, где преподает высокопрофессиональный дружный коллектив под руководством академика П.П. Козорезенко, Елена делала копии русских и зарубежных классиков: И.Айвазовский, Н.Фешин, А. Цорн, Генрих Леманн, Жан Клод Робье. Подобные работы развивали вкус и цветовое восприятие, совершенствовали и «набивали» руку, давали академическую основу каждой из работ.

Для Цитирования:
Очарованная великими мастерами прошлого. Дом культуры. 2021;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: