Nissan Sakura относится к категории кей-каров. Что это такое? Немного терпения, мы скоро поговорим с вами об этом! Nissan был представлен весной 2022 года. Это первый 100 % электрический кей-кар, разработанный Nissan. На данный момент уникальная модель, однако она разделяет свою платформу и электродвигатель с Mitsubishi EK X EV. Давайте сойдем с ума, что, если АвтоВАЗ воспользуется этой платформой для одной из своих моделей? Потому что наш обзор подтверждает, что кейкарам найдется место в Европе.
Встреча назначена в штабквартире Nissan World, в двух шагах от железнодорожного вокзала Иокогамы и недалеко от порта. Помимо административной деятельности, в штаб-квартире есть большая выставочная зона и испытательный парк. Nissan Sakura, который мы испытаем, имеет высококачественную отделку буквой «G» красивого цветочно-розового оттенка (и черный флаг), напоминающего сезон цветения сакуры! Внутри не кожа, а светлый плотный бархат. Несмотря на то, что габариты вашего покорного слуги немного отличаются от жителей Японии, положение водителя можно легко найти (ручная регулировка), даже есть место, чтобы откинуть сиденье назад. Тем не менее, руль регулируется только по высоте.
1, 2, 3 (Ичи, Ни, Сан), давайте нажмем кнопку «пуск»: счетчик красиво оживает с приятной атмосферной мелодией, напоминая, что автомобиль готов к запуску при отсутствии шума двигателя. Отправляйтесь в Китайский квартал Иокогамы, чтобы проверить его управляемость. Пешеходов гораздо больше, чем мы думали, и, судя по их отсутствию реакции, Nissan Sakura действительно тихий, без каких-либо внешних звуковых помех! Тем не менее, когда ее видишь, кажется, что ее линия нравится.
Мы выбрали экологичный режим, чтобы начать это приключение, и этого более чем достаточно для спокойной езды по Японии. Но с европейской точки зрения нам было бы достаточно немного бодрости при запуске. У Renault Twingo E-Tech Electric больше возможностей для рыбалки в экологичном режиме. Точно так же, как у нее меньший радиус поворота, чем у нашей Sakura: 480 см (против 430 у французской). Рулевое управление легкое, не размытое, а зигзаги между пешеходами и транспортными средствами доставки выполняются без проблем. Помимо детекторов парковки, обзор дополняется камерой на 360 °. Не нужно ли вам рассказать нам о таком автомобиле? Мы отвечаем вам скорее дважды, чем один, не все киоски в городе не всегда хорошо видны при маневрировании! Периферийное зрение, тем не менее, очень хорошее, и хотя третьего бокового стекла нет, слепых зон при маневрировании очень мало: благодаря большим задним дверям, которые выдвигают заднюю стойку.