О внесении изменения в ст. 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (об ответственности приглашающей стороны за непринятие мер по контролю соблюдения иностранными гражданами и лицами без гражданства заявленной цели въезда и сроков пребывания в Российской Федерации)
Проектом федерального закона устанавливается административная ответственность юридических и должностных лиц, выступающих в качестве приглашающей стороны, за непринятие установленных мер по контролю соблюдения иностранными гражданами или лицами без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации в части соответствия заявленной ими цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий и сроков их пребывания в Российской Федерации — в виде штрафа в размере: для должностных лиц — от 45 до 50 тыс. руб., для юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.
О внесении изменений в Федеральный закон «Об электроэнергетике» по вопросам заключения двусторонних договоров купли-продажи электрической энергии
Проектом федерального закона органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов наделяются полномочиями по установлению предельных [минимальных и (или) максимальных] уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах в целях заключения двусторонних договоров купли-продажи электрической энергии на срок не менее пяти лет.
О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» (в части совершенствования корпоративного управления)
Проектом федерального закона:
— уточняются критерии, исходя из которых размер дивидендов по привилегированным акциям считается определенным уставом общества;
— закрепляются положения о комитете совета директоров (наблюдательного совета) по аудиту, об организации внутреннего аудита и системы внутреннего контроля и управления рисками в публичных акционерных обществах, а также устанавливаются правила о том, что ревизионная комиссия создается в публичном акционерном обществе в тех случаях, когда ее создание предусмотрено уставом этого общества, а если в обществе не создается ревизионная комиссия, то в нем должен быть организован внутренний аудит;