По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Обзор бизнес-литературы

Книга выдающегося ученого XX века — академика Дмитрия Сергеевича Лихачева адресована молодым читателям. Это лишенные морализма и пафоса, оформленные в виде коротких писем размышления доброго и мудрого человека о необходимости саморазвития, формировании правильной системы ценностей, избавлении от жадности, зависти, обидчивости, ненависти и о воспитании в себе любви к людям, понимания, сочувствия, смелости и умения отстаивать свою точку зрения. «Письма…» академика Лихачева будут полезны всем, кто хочет научиться делать верный выбор в самых сложных ситуациях, ладить с людьми, быть в согласии с собой и окружающим миром и получать от жизни большое удовольствие.

Почему книга «Письма о добром и прекрасном» достойна прочтения? В коротких эссе о смысле жизни, цели человеческого существования, чувствах, красоте мира, этике, поведении и пр. сосредоточен огромный и важный жизненный опыт мудрого человека, одного из великих людей XX века. Эта книга стала бестселлером сразу после своего выхода в свет в 1985 году; она переведена на множество языков. Переиздание 2017 года дополнено иллюстрациями современной российской художницы Анны Ильиной, созданными специально для этого проекта.

Джейк Кнапп работал в Google, затем перешел в Google Ventures, где и разработал свою методику сверхбыстрого тестирования новых идей. С тех пор провел сотни «спринтов» для таких стартапов, как 23 and Me, Slack, Nest и Foundation Medicine. Брейден Ковитц руководил разработкой дизайна Gmail, Google Apps for business, «Google Таблицы» и «Google Тренды». Во время работы в Google Ventures помог более чем 200 стартапам. Книга Кнаппа и Ковитца стала международным бестселлером.

Существует множество методов разработки новых продуктов, но все они требуют времени. Поэтому в Google разработали «Спринт» — методику, которая позволяет протестировать любую идею всего за пять дней. Книга рассказывает о «Спринте» все: как создать новый продукт за одну рабочую неделю, протестировать его на потенциальных потребителях, определить дальнейшую бизнес-стратегию и свести к минимуму все возможные риски.

Для Цитирования:
Обзор бизнес-литературы. Современная торговля. 2017;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: