По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Обзор бизнес-литературы

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт?» — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы научитесь это делать!

Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать, — и все это со множеством реальных примеров.

Перед вами краткое, полезное и написанное с хорошим юмором практическое руководство по эффективному общению предпринимателя с клиентами. Оно поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

Рон Фридман базируется в своей книге на современных, очень важных открытиях в области бихевиоризма и нейропсихологии, мало обсуждаемых где-либо, кроме узкоспециализированных научных кругов. Автор уверен: именно эти знания должны стать толчком к изменениям в управлении.

«Сегодня бизнесу нужны психологи. В мире, где производительность зависит от качества мышления сотрудника, на первый план выходят психологические факторы, именно они определяют успех». Опираясь на них, руководитель смотрит на подчиненного под совершенно иным углом. Линчевание за промах, особенно в случае зарекомендовавшего себя сотрудника, нынче не в моде. Не в моде также и покупать людей за деньги. Есть способы гораздо более эффективные и тонкие, от которых в выигрыше остается не только сотрудник, но в первую очередь сам работодатель.

Для Цитирования:
Обзор бизнес-литературы. Современная торговля. 2017;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: