По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Обзор бизнес-литературы

Ключевые слова:

Matryoshka. Как вести бизнес с иностранцами

Автор книги Энди Фрека — американец, который уже 19 лет живет и занимается бизнесом в России. Его первой покупкой в Москве стала матрешка, поэтому теперь это слово для него — символ товаров и услуг в России. Автор убежден, что в нашей стране полно «матрешек», которые могут быть высоко оценены за границей, нужно только правильно подать их иностранцам.

Эта книга — путеводитель для всех, кто желает наладить деловые контакты с иностранцами, продавать западным клиентам товары и услуги и продвигать свой бизнес на мировом рынке. И не важно, работаете вы в маленькой мастерской или в офисе в «Москва-Сити». В книге автор приводит пять ключей продаж, с помощью которых вы поймете уникальность своего товара для зарубежного потребителя, научитесь заводить контакты с западными коллегами и поймете, как использовать разницу менталитетов на пользу сделке.

А еще Энди Фрека видит огромный потенциал и самой России, и товаров и услуг, которые могут предложить российские предприниматели. Вот почему он хочет научить их, как правильно продавать свой продукт на Запад, как налаживать контакты с иностранными клиентами и партнерами, учитывая разницу менталитетов. На досуге Энди ведет блог об особенностях русского языка, образа мыслей и традиций.

К выставке готов! Экспотренинг

Это книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного участия в выставках. Автор, признанный эксперт по выставочной деятельности, делится личным опытом участия в различных профессиональных мероприятиях. Вы узнаете, как правильно выбрать выставку и инвестировать в свое участие с наибольшей отдачей, как нарастить клиентскую базу и перевести потенциальных клиентов в постоянные. Прочитав эту книгу, вы научитесь использовать выставки как мощный бизнес-инструмент для решения своих профессиональных задач.

Почему эта книга достойна прочтения? Во-первых, вы поймете, как грамотно спланировать свое участие в выставке и отработать на ней по максимуму, при этом избежав лишних расходов. Во-вторых, вы узнаете о множестве досадных ошибок, которые допускают участники до, во время и после выставки. Некоторые из этих ошибок приводят не только к потере прибыли — под угрозой оказывается репутация компании. Вы научитесь не допускать их. Наконец, язык книги живой и понятный, поэтому большой объем важной информации легко запоминается. Это настоящее практическое пособие: подробное, с примерами и пошаговыми инструкциями, чрезвычайно полезное любому сотруднику участвующей в выставках компании — от руководителя до стажера.

Для Цитирования:
Обзор бизнес-литературы. Современная торговля. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: