Исак Фрумин, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ и член жюри, отметил: «Удивительным образом мы никак не можем исчерпать инноваторов, это люди от 18 до 70 лет, порядка 700 заявок получаем каждый год. Новаторы стали чувствительны к технологическим трендам — в этом году появились проекты с использованием искусственного интеллекта, машинной аналитики, и это очень здорово. Хочу отметить, что всегда побеждают проекты, которые нужны людям, поэтому мой совет участникам простой: думать о людях и попытаться найти тех, кому ваш проект действительно необходим!»
Авторы 30 проектов, прошедших в следующий этап, примут участие в программе-акселераторе, которая будет проходить в формате летней школы в Москве с 27 по 30 июня.
«У команд будет возможность доработать проект, получив индивидуальную образовательную и бизнес-консультацию. На данном этапе будет оцениваться не только идейная составляющая проекта, но и работа самих участников. Участникам второго этапа будут компенсированы проезд к месту проведения летней школы, проживание и питание. Самые яркие и активные участники второго этапа получат возможность принять участие в различных мероприятиях спонсоров», — рассказала Диана Королёва, директор конкурса.
Конкурс инноваций в образовании проводится Институтом образования НИУ ВШЭ и «Рыбаков Фондом» при поддержке Агентства стратегических инициатив. Эксперты Института образования и Высшей школы менеджмента проводят образовательную и деловую экспертизу проектов, помогают развить идеи и готовят лучшие команды к переговорам с потенциальными партнёрами.
За четыре года реализации проекта на конкурс инноваций поступило более 2500 заявок. В 2017 г. организаторы КИвО получили 628 заявок из 150 городов и 18 стран мира, среди которых Россия, Белоруссия, Казахстан, Грузия, Украина, Кыргызстан, Эстония, Нидерланды, Австрия, Австралия, Германия, Турция, Испания, Швейцария, США, Великобритания, Индонезия, Малайзия.
Финал конкурса традиционно будет проходить в рамках международной конференции в области новых образовательных технологий EdCrunch 26 сентября 2017 г.