По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Обучение сотрудников сети «Бош Авто Сервис»

Василий Заключаев e-mail: vzaklyuchaev@comunica.ru
Ключевые слова:

Даже базовое ТО требует от механиков подготовки и профильных знаний, поэтому обслуживание новых и технически сложных автомобилей традиционно проводится автолюбителями у официальных дилеров. Для владельцев постгарантийных автомобилей есть альтернатива — продолжить квалифицированное обслуживание своего автомобиля в сети «Бош Авто Сервис» на более выгодных условиях. При проведении диагностики и ремонта в «Бош Авто Сервисе» выполняются все регламентные работы, определенные производителем автомобиля, а на устанавливаемые компоненты Bosch действует гарантия.

Разобраться в многообразии технических особенностей разных автопроизводителей бывает затруднительно. Грамотно диагностировать и устранять неисправности без специальной технической подготовки невозможно. Для сотрудников сети «Бош Авто Сервис» компания Bosch организует различные курсы по подготовке специалистов. На сегодняшний день в каталоге Учебного центра представлено более 60 технических тренингов, а также пять программ подготовки специалистов по ремонту бензиновых и дизельных автомобилей и компонентов.

Для Цитирования:
Василий Заключаев, Обучение сотрудников сети «Бош Авто Сервис». Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: