По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Обучение— механизм повышения понимания знаний на транспорте

Покровский А.К. канд. техн. наук, доцент, профессор-консультант, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), е-mail: myrsov@mail.ru
Башмаков И.А. канд. техн. наук, доцент кафедры «Менеджмент», Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), е-mail: bashmakov-igor@rambler.ru

Статья содержит положения, определяющие обучение как механизм повышения понимания знаний в сфере транспорта. Обучение в отдельных странах приводит к тому, что их жители максимум в третьем поколении впадают в глобальный эгоизм и начинают учить остальные страны жить по своему образу и подобию. На социокультурном же уровне образование в России органически соединяется с соборностью, правом, культурой и используемой технологией, т. е. отличается от всех в мире всеобщего сходства.

Литература:

1. Логистика — современные тенденции развития. Ч. 2 — СПб.: Изд-во ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, 2018. — С. 124.

2. Белый Е.М. Управление проектами (с практикумом): учебник. — М.: КНОРУС, 2019. — С. 195.

3. Атлас новых профессий 3.0. — М.: Интеллектуальная литература, 2020. — С. 216.

4. Корпоративная культура и лидерство. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — С. 110.

5. Савельев А.Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе / А.Я. Савельев. — М.: Академия, 2015. — С. 36.

6. Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса / Е.Л. Вартанова и др. — М.: Аспект-Пресс, 2009. — С. 83.

Просвещение формирует личность человека через ситуации, цели, ограничения и последствия, причем жизнь движется вперед только благодаря тому, что человек непрестанно учителя.

Необходима обязательная информированность, усовершенствование и распространение знаний. При этом, например, компьютеризация размножает знания эксплозивно, а инженерия знаний перегоняет технику данных. Причем социальное, техническое и физическое состояние человека уже стало во многом зависеть от компьютеризации.

В учебных заведениях, целесообразно сфокусироваться на трех ключевых направлениях:

● информационно-коммуникационные технологии (работы, on-lain платформы, большие массивы данных и др.) «умные решения» в области транспорта и логистики (информационные транспортные системы, моделирование транспортных процессов, «умная логистика» и др.);

● цифровое общество и экономика (оптимальные решения, информационный менеджмент и др.)

При этом, по мнению акад. Д.В. Аносова нормативно-правовая база подобного образования должна быть жесткой, единообразной и детальной во всех вузах [1].

Логично, доступно, увлекательно — три принципа, которые должны быть положены в методику обучения, т. к. оптимальная обучаемость достигается человеком только тогда, когда он мобилен, приспособлен к быстрым изменениям окружающих условий, восприимчив ко всему новому. Сам учебный процесс должен характеризоваться: фундаментальным уровнем, научностью, историчностью, а обучающие технологии должны обеспечивать передачу: смысла, целостности, опыта.

По данным ВЦИОМ в 2018 г. В России при получении профессионального образования пользуются учебной литературой, 50% их количества. Остальные пользуются Интернетом, заменяя глубокие знания на пассивный просмотр, т. е. направлены на образовательные, поверхностные знания [2].

Соответствие потребности по степени удовлетворения знаниями есть процесс обучения человека. При этом учебная деятельность включает в себя деятельность:

● познавательную,

Для Цитирования:
Покровский А.К., Башмаков И.А., Обучение— механизм повышения понимания знаний на транспорте. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2021;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: