К таким функциям можно отнести адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, ассистентов соблюдения полосы движения и контроля перестроений, распознавание дорожных знаков, системы отслеживания усталости водителя, электронных «помощников» при парковке и множество других инновационных разработок.
Все эти функции работают благодаря специальным сенсорам — видеокамерам и радарам, ультразвуковым датчикам. Как и многие другие компоненты, в процессе эксплуатации они могут потребовать настройки и обслуживания — например, после ДТП, при установке новых сенсоров или замене лобового стекла, на котором располагается видеокамера. Именно благодаря точной калибровке и настройке системы исправно функционируют, обеспечивая безопасность и спокойствие водителя. Компания Bosch поставляет автопроизводителям многие компоненты для систем помощи вождению. Понимая всю важность их работы, Bosch также представляет для станций технического осмотра оборудование для обслуживания DAS.
Для настройки датчиков систем помощи вождению используются различные калибровочные устройства, устанавливаемые в строго определенных местах. Высокий уровень точности требует определения и строгого соблюдения технологии позиционирования калибровочных систем. Возможно два способа установки стендов: относительно центральной линии кузова автомобиля либо относительно колес. При этом второй способ потенциально более точный, так как позволяет сымитировать прямолинейную траекторию движения в реальной жизни. Но для данного варианта установки дополнительно необходим стенд измерения углов установки колес.
Калибровочные стенды с установкой по первому варианту избраны для сервисного обслуживания и утверждены преимущественно азиатскими автопроизводителями и концерном Daimler AG. Данная технология позиционирования используется стендом Bosch SCT 415, который представляет собой комплект специального оборудования для калибровки видеокамер систем DAS и центровки по кузову автомобиля с помощью лазерной линейки.