По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

О внесении изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

В соответствии со статьей 52 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и пунктом 29 приложения № 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98, Совет Евразийской экономической комиссии решил:

1. Внести в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятый Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877, изменения согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 180 календарных дней с даты его официального опубликования.

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

От Республики Армения

М. Григорян

От Республики Беларусь

И. Петришенко

От Республики Казахстан

А. Смаилов

От Кыргызской Республики

Ж. Разаков

От Российской Федерации

А. Силуанов

1. Абзац второй пункта 19 раздела IV изложить в следующей редакции:

«В Республике Армения, Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям».

2. Таблицу 3 приложения № 1 дополнить позицией следующего содержания:

У Ульяновского автомобильного завода амбициозные планы. На функциональной платформенной базе, которая соответствует классу Land Cruiser Prado, с конвейера сойдут новый внедорожник, а также пикап, фургон и монокэб. Выпуск первых образцов планируется уже в 2020 г.

Примечательно, что новинки не будут иметь никакого отношения к изготавливаемым в настоящий момент «Хантеру» и «Буханке». Как отметил владелец и руководитель Sollers Вадим Швецов, планируется использование новых технических решений и агрегатов.

Так, семейство силовых установок разрабатывалось совместно с немецким брендом FEV. Речь идет о 4-цилиндровых бензиновых, а также газовых/битопливных двигателях. На Заволжском автомобильном заводе уже идет подготовка выпуска двух модификаций атмосферного силового агрегата. Более бюджетный вариант планируется использовать на коммерческих транспортных средствах, а дорогой турбированный — на внедорожнике. В рамках 2020–2021 гг. предполагается провести полную локализацию производства двигателя в России.

Для Цитирования:
О внесении изменения в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: