* Окончание. Начало см.: Вопросы культурологии. — 2022. — № 2, 3. Опубликовано в Интернете: http://moral-law.ru
3.11. Противоречие требований и планов государственных органов в отношении принудительной вакцинации и/или ревакцинации от COVID-19 детей (в абсолютном большинстве не болеющих COVID-19 или переносящих заражение бессимптомно) их же собственным заявлениям об отсутствии научных данных о том, защищает ли вакцинация вакцинируемое лицо от заражения этим лицом других людей, следовательно, указанные планируемые решения о вакцинации детей лишены веских юридических и фактических оснований
Еще раз процитируем п. 2.16 Временных методических рекомендаций «Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19»1: «Хотя вакцина против COVID-19 защищает человека от серьезного заболевания и смерти, до сих пор не известно до конца, в какой степени она предохраняет от заражения вирусом и предотвращает его передачу другим людям».
Соответственно, противоправным является принудительное вакцинирование детей от COVID-19 в условиях, когда дети в абсолютном большинстве не болеют COVID-19 или переносят заражение бессимптомно, а разработчики вакцин и руководители органов государственной власти в сфере здравоохранения сами публично заявляют, что не знают и не способны точно сказать, защищает ли вакцинация вакцинированное лицо от заражения им других людей.
Учитывая сказанное, очевидно, что никаких релевантных и уважительных (юридически значимых) причин и оснований, оправдывающих массовую принудительную вакцинацию детей, на сегодня не существует (во всяком случае, не представлено).
3.12. Фактически принудительный характер вакцинации от COVID-19, предусмотренный актами государственных органов, превращает истребуемое от гражданина перед введением вакцины письменное информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в юридически фиктивный документ в случаях, когда вакцинация производится с условием применения негативных мер в отношении гражданина при его отказе от вакцинации