Лобовое стекло давно уже стало для автомобилистов расходником, обычной запчастью. Водители знают, что любой небольшой скол на лобовом стекле в любой момент может превратиться в длинную трещину. По статистике, лобовое стекло меняют в среднем каждый год. На рынке в нашей стране сейчас присутствует более 15 производителей стекол, у покупателя есть широкий выбор для поиска предложения на любой вкус, бюджет и предпочтения. И конкуренция только усиливается, т. к. на рынке постоянно появляются новые игроки.
Если поддерживать автомобиль в идеальном внешнем состоянии, то зачастую клиент приезжает менять стекло и по 3-4 раза в год, особенно если речь идет об автомобилях с практически вертикальным расположением стекла, таких как Mercedes-Benz Gelandewagen или Jeep Wrangler. На коммерческом транспорте лобовые стекла меняют порой и еще чаще. Замена лобового стекла — практически стандартная услуга для любого автосервиса, установочного центра или детейлинга.
Когда приобретается новый автомобиль, то на нем стоит безопасное стекло триплекс, как и необходимо по требованиям безопасности. Заводпроизводитель несет ответственность за качество установленного автомобильного стекла, оно должно отвечать всем мировым стандартам. Но при повреждении автостекла перед владельцем стоит непростая задача заменить пришедшее в негодность стекло на аналогичное по качеству и безопасности.
Поводом для замены лобового стекла могут послужить различные причины:
● авария на дороге;
● крупные трещины, из-за попадания предметов из-под колес впереди идущей машины;
● царапины;
● многочисленные мелкие сколы и/ или сильная затертость внешней поверхности;
● ошибки в монтаже стекла.
На какие показатели клиент обратит внимание, чтобы установить действительно качественное изделие? Каждый решает сам, но, чаще всего, кроме очевидного и для многих основного критерия — цены, есть еще немало важных параметров, которые может предложить квалифицированный сотрудник автосервиса.