По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новый теплый тренд в2025 году — доверие

Номер один в маркетинге нашей страны Игорь Манн задает тренды и видит тенденции гораздо раньше, чем о них начинают писать и говорить все остальные эксперты. О теплом и душевном тренде наступившего года — доверии — вы узнаете самыми первыми.

Доверие — самое главное слово, которое только может быть в бизнесе. Кто-то может поспорить, скажет, что это прибыль. Но не бывать прибыль без доверия.

Давайте проведем эксперимент: как вы думаете, сколько баллов по 10 шкале вы вызываете доверие. Вот только если честно. Если говорить обо мне, то я вызываю примерно 9 баллов из 10, если очень сильно стараюсь.

Чтобы вызвать доверие у других в разрезе продавец-покупатель, нужно работать в шести направлениях. Два из них работают еще до личной встречи с вами — это репутация и рекомендация. Если этого нет, то и до личной встречи с вами покупатель не дойдет. Ошибка, которую совершают многие люди — выпячивают свой профессионализм. Мол, я профессионал, работайте со мной. Но сейчас это не работает: сначала нужно доказать, что вы порядочный человек, что вам можно доверять, а уж потом говорите о профессионализме.

В какой последователь­ности и что именно мы про­даем? Сначала себя, потом компанию и уж затем продукт. ТЫ сам сначала по­нравься, а уж потом прода­вай компанию.

Люди покупают не у компаний, люди покупают у людей. Сейчас в обиход вошел новый термин — не рынок В&В или В&С, а ры­нок Р&Р people& people. Человек для человека.

Я бы даже сказал, что люди покупают у друзей. Если вы дружите, то точно сможете что-то продать. А для того, чтобы с тобой стали дружить и тебе нау­чились доверять, надо си­стемно и непрерывно ра­ботать над своим личным маркетингом.

Когда мы идем на встре­чу, опытный продавец всег­да пробивает своего поку­пателя. Но и покупатель всегда пробивает своего продавца. Сейчас настоль­ко прозрачный мир, что информацию о ком бы то ни было найти проще простого. Позаботьтесь о том, чтобы ваши социальные сети выглядели прилично. Попробуйте в поисковую строку забить свое имя и увидеть как вы выглядите в глазах посторонних незнакомых людей.

Инструменты личного маркетинга — их всего четыре. А инструментов построения личного бренда кратно больше. Я выписал 64, вы можете добавить этот список. Задайте себе вопрос — что именно из этого списка подходит именно вам.

Для Цитирования:
Новый теплый тренд в2025 году — доверие. Служба PR. 2024;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: