Представленная в 2016 году инициатива для будущего adVANce играет при этом центральную роль, конкретизируясь, в частности, в форме новых решений по сетевой интеграции. Ее серийный дебют состоится весной 2018 года новым автомобилем Sprinter. В третьем поколении основатель сегмента, бестселлер и драйвер инноваций еще раз подвергся полному переосмыслению. Полная интеграция с интернетом, его уникальная масштабируемость, бесшумный электропривод в разных модификациях и индивидуальные аппаратные решения для грузового пространства, а также комбинирование с услугами аренды и каршеринга превращают Sprinter в первое в своем роде комплексное системное решение. Интеграция этих инноваций направлена исключительно на выгоду для клиентов в каждой из отраслей, а также ощутимо облегчает рабочие будни водителей и руководителей автопарков.
«Sprinter является флагманом нашего коммерческого флота и отражает наше понимание идеи комплексного системного решения. Обширное ноу-хау в отрасли, автомобиль, очень точно адаптируемый под различные транспортные требования, а также инновационные сервисы сетевой интеграции "переплавляются" вместе в комплексный продукт. Sprinter представляет собой первый образец этого нового автомобильного класса от Mercedes-Benz Vans и призван удовлетворить потребность в "умном железе"», — отметил Фолькер Морнинвег, глава подразделения Mercedes-Benz Vans.
С момента своего дебюта на рынке в 1995 году автомобиль Sprinter играет определяющую роль в самых разных областях сегмента крупных малотоннажников. Кроме того, он сумел впечатлить и продолжает впечатлять клиентов в более чем 130 странах мира. Будучи реализованным в более чем 3,3 млн экземплярах, Sprinter является одним из самых продаваемых коммерческих автомобилей и бестселлером подразделения Mercedes-Benz Vans, успешного во всем мире производителя малотоннажных автомобилей.
Инициатива для будущего adVANce предполагает трансформацию Mercedes-Benz Vans из исключительно производителя автомобилей в поставщика комплексных решений для транспорта и мобильности. Разработку продукции и услуг определяют пять инновационных направлений. В случае digital@vans речь идет прежде всего о связи с автомобилем и цифровой сетевой интеграции автомобилей. Направление solutions@vans предусматривает разработку аппаратных решений, делающих повседневный бизнес клиентов более эффективным. Область rental@vans рассматривает инновационные модели аренды автомобилей, а sharing@vans предлагает новые концепции в сфере общественного пассажирского транспорта. eDrive@vans воплощает собой комплексный подход к электромобильности.