По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новый подход к привычному делу

Ключевые слова:

Если желающих высказать идеи довольно много, то тех, кто может и хочет реализовывать, — единицы. Глава Архангельска Игорь ГОДЗИШ пригласил и тех, и других. Вместе с творческим сообществом обсудили идеи преображения города. Сошлись во мнении о создании некого центра притяжения — определенной территории, где будут проходить все городские праздники и которая будет жить каждый день круглый год.

Дизайнеры, архитекторы, музыканты, историки, рестораторы, предприниматели — люди разных профессий, которых объединяет близость к культурному прочтению городского пространства, собрались за одним столом с главой города И. Годзишем, чтобы поделиться своими предложениями.

Встреча, как рассказал портал http://www.arhcity.ru, прошла по инициативе градоначальника, а поводом послужило письмо дизайнера одежды, которая изложила свое видение украшения города при проведении праздников. Но тема разговора, безусловно, была гораздо шире.

«Предмет нашей встречи — это те подходы, которые есть к благоустройству города. Сегодня мы имеем ресурс в виде программы «Формирование комфортной городской среды»: как мы им распорядимся, в таких условиях и будем жить в дальнейшем. Именно поэтому важно увидеть сейчас прочтение прошлого и будущего города. Прошлого в том, как мы его понимаем, что сохраняем. Будущего — как мы его представляем комфортным и красивым», — обратился к участникам встречи И. Годзиш.

По мнению предпринимателя и певицы Ольги Лойтер, сохранить дух старинного Архангельска поможет теплота дерева: использовать этот традиционный материал можно при организации уличной торговли и установке арт-объектов. Эстетике торговых объектов — ярмарочных и стационарных — была посвящена немалая часть беседы. Огромные буквы «ЛАМИНАТ» на центральной улице, крикливые рекламные баннеры сомнительного содержания, неопрятное оформление витрин — предприниматели экономят или стремятся любой ценой привлечь покупателей, а в итоге портят облик города. Шагом на пути к исправлению ситуации может стать разработка концепции оформления торговых объектов, в которой наравне с главным художником Архангельска Михаилом Трещевым готовы принять участие и неравнодушные творческие люди.

Идею создания фирменного стиля города поддержал и ресторатор Григорий Рябов: «В Архангельске достаточно предпринимателей, которые заинтересованы в изменении облика города: их бизнес-идеи и социальные проекты будут работать в интересах города. Например, в районе набережной просто необходимо создать гастрономический городок. Речь не о шашлычке, а о стильном, красивом месте, где все желающие смогут в теплый сезон найти напитки и блюда. Изначально при проектировании набережной не было предусмотрено размещение кафе или ресторанов, но потребность у людей в таких точках есть. Готовы делиться своим видением, как организовать здесь такие зоны, и готовы воплощать в жизнь».

Для Цитирования:
Новый подход к привычному делу. Глава местной администрации. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: