По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новый подъем в авиационной промышленности

Согласно технологиям Ann Brady New technologies, период от робототехники до машинного обучения ознаменовал начало эпохи быстрых перемен и развития. Пока авиационная промышленность работает над использованием преимуществ этой промышленной автоматики, стандарты, в частности стандарты ISO/TC 184/SC 4, будут играть ключевую роль в обеспечении плавной траектории полета, но только если они смогут держаться наравне друг с другом.

С тех самых пор, как Икар смело надел свои крылья из деревянного каркаса, перьев и воска и поднялся в небо, люди бросали вызов гравитации, придумывая и создавая всевозможные конструкции и механизмы, чтобы подняться в воздух. В наши дни такие великие люди, как Илон Маск, основатель и главный дизайнер SpaceX и создатель Tesla, и Джефф Безос, основатель Amazon.com и Blue Origin, прокладывают новые пути к высотам, движимые своими взглядами и жаждой приключений, а также под влиянием новых технологий четвертой промышленной революции. Эти современные Икары могут позволить себе мыслить масштабно, и их успехи, новаторские инициативы и прогнозы будут сенсацией.

...Каждый раз, когда мы садимся в самолет и пристегиваемся, в определенной степени передаем себя автоматизации...

Безусловно, аэрокосмическая и авиационная промышленность уже много лет расширяет свои границы. С момента первого коммерческого авиаперелета в 1914 году спрос на авиаперелеты вырос в геометрической прогрессии. В результате отрасли приходилось искать новые способы разработки более безопасных, быстрых, легких и экономичных самолетов. Кроме того, во все более экологически сознательном XXI веке отрасль должна принимать меры по сокращению выбросов с воздушных судов и достижению более устойчивого углеродного следа; это действительно важнейшие задачи в эпоху, названную «поколение EasyJet».

Поиск решений этих проблем требует экономически эффективных, быстрых и гибких новых производственных процессов. Такие технологии, как передовая робототехника, искусственный интеллект, машинное обучение, облачные вычисления и Интернет вещей, играют огромную роль в подобных процессах и спокойно трансформируют нашу жизнь, особенно в авиационной промышленности. Каждый раз, когда мы садимся в самолет и пристегиваемся, в определенной степени передаем себя автоматизации.

К примеру (тем, кто боится летать, лучше не читать), мы никогда не задумываемся о тысячах отверстий, которые соединяют разные части самолета, и о том, каким образом были просверлены эти отверстия, а это требует много времени и высокой точности. Бен Морган, глава интегрированной производственной группы Центра передовых производственных исследований Шеффилдского университета, в своей статье об автоматизированном производстве в журнале The Engineer отмечает, что это задачи, более подходящие для роботов, чем для людей. «Автоматизированные системы позволяют добиться большей точности, они не устают и не утомляются; сверла, способные обрабатывать аэрокосмические материалы и слои других различных материалов, являются громоздкими, тяжелыми и сложными даже для высококвалифицированного персонала», — пишет он.

Для Цитирования:
Валерия Скиданова, Новый подъем в авиационной промышленности. Управление качеством. 2019;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: