По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 69

Новый логистический терминал в Подмосковье

Л. Лебедева специальный корреспондент

В июне 2018 года концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, ввел в строй новый логистический терминал в подмосковном Большом Толбине. Складской комплекс площадью 3000 кв. м предназначен для хранения продукции, выпускаемой на расположенном по соседству предприятии компании — заводе по производству сухих строительных смесей, добавок в бетон и материалов для подземного строительства. Открытие терминала стало очередным этапом расширения присутствия строительного подразделения BASF в России.

Новый склад необходим для обеспечения растущих объемов производства и продаж в России. Здесь создан складской запас выпускаемой на заводе в Большом Толбине готовой продукции для ее последующей отгрузки клиентам. По окончании монтажа всех стеллажных систем емкость терминала составит 7000 палето-мест, и он способен принять и отгрузить 200 т материалов за смену и 600 т в сутки», — рассказывает Сергей Ветлов, генеральный директор ООО «BASF Строительные системы».

По словам руководителя компании, до конца 2018 года терминал будет оснащен роботизированной системой набивных стеллажей. Это решение для складирования, перемещения и сортировки продукции с использованием так называемого шаттла — автоматизированной мобильной платформы, двигающейся по направляющим вглубь стеллажного ряда и дистанционно управля емой с помощью небольшого переносного пульта. Система позволяет значительно ускорить и упростить процесс обработки грузов, сделать его более безопасным, а также сократить использование управляемых вручную погрузчиков и штабелеров. Благодаря такому решению обслуживать склад могут всего несколько человек.

При строительстве объекта компания BASF использовала собственные материалы — для гидроизоляции, укладки плитки и герметизации швов. Например, системное решение — добавка на основе полиарила MasterGlenium PAV 806 и упрочнитель для бетонных полов MasterTop 450. Они обеспечивают предсказуемое время твердения бетонной смеси и более легкую затирку топинга. Получение готового покрытия происходит за один технологический цикл, что позволило снизить затраты, сократить сроки проведения работ и раньше начать эксплуатацию помещения. Сухая смесь состоит из высокоактивного портландцемента, специально подобранных корундовых заполнителей и добавок. Это исключает отслоение от основания и увеличивает срок службы покрытия.

При устройстве пола был также учтен последующий уход за ним, поэтому специалисты BASF использовали MasterTop CС 713 — запечатывающий материал, который препятствует интенсивному испарению воды из бетона. В результате применения повышаются прочность, износостойкость, снижается трещинообразование и обеспечивается высокая степень беспыльности покрытия.

Для Цитирования:
Л. Лебедева, Новый логистический терминал в Подмосковье. Проектные и изыскательские работы в строительстве. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала