По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новый газовый двигатель Scania для магистральных перевозок

Выход газового агрегата OC13 знаменует собой начало эры альтернативных топливных решений для грузовой техники нового поколения. OC13 построен на базе уже отлично зарекомендовавшего себя 13-литрового двигателя Scania и работает по циклу Отто (искровое зажигание и полное сгорание смеси). В ряде стран, например, в Италии и во Франции, растет интерес к транспортным средствам на биогазе и природном газе по ряду причин: сегодня выбор такой техники стал намного шире, развитие топливной инфраструктуры значительно продвинулось вперед, и, кроме того, такая техника более рентабельна. Большое значение имеют и экологические аспекты — природный газ обеспечивает сокращение выбросов CO2 уже примерно на 15%.

«Появление нового газового двигателя мощностью 410 л. с. позволит Scania расширить предлагаемые транспортные решения на рынке газомоторной техники в России и откроет новые возможности для наших клиентов в сегментах магистральных перевозок и строительной техники, — отмечает Иван Папазов, руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО "Скания-Русь". — Интерес и спрос в России к такой технике растут с каждым годом, а новые возможности Scania дадут дополнительный толчок развитию самого доступного и экологичного вида топлива».

Газовые двигатели Scania построены по принципу стехиометрического горения, т. е. полного потребления топливно-воздушной смеси, которая воспламеняется с привычными для бензиновых двигателей свечами зажигания. Подготовка топливно-воздушной смеси происходит при поступлении в цилиндры.

«В процессе разработки мы стремились обеспечить максимально высокие ездовые характеристики, — поясняет Фольке Фрицзон (Folke Fritzson), старший инженер отдела исследований и разработок и член группы по разработке газовых двигателей Scania. — По эффективности и техническим характеристикам газовый агрегат не должен уступать современному дизельному двигателю».

По желанию заказчика новые 13‑литровые двигатели могут комплектоваться автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise в различных вариантах исполнения. Это, безусловно, означает комфортное управление автомобилем, так как переключение передач осуществляется без задержки.

Топливные баллоны — очень важный аспект газомоторного транспортного средства. Баллоны для сжатого природного газа или криобаки для сжиженного можно заказать непосредственно у Scania. При использовании сжиженного природного газа (СПГ) запас хода автомобиля существенно увеличивается, так как криобаки СПГ вмещают значительно больший запас топлива.

«В части сгорания и сжиженный, и сжатый природный газ ведут себя одинаково, но они существенно различаются по возможному запасу хода, — отмечает г-н Фрицзон. — На СПГ стандартный автопоезд в состоянии преодолеть 1100 км по ровной дороге, а на сжатом газе — 500 км. 500 км более чем достаточно для многих областей применения, например для региональных перевозок при ежедневном возвращении на базу и заправкой. Пробег между заправками также зависит от стиля вождения, вида эксплуатации и степени неровности дороги».

Для Цитирования:
Новый газовый двигатель Scania для магистральных перевозок. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: