«Volvo Саr АВИЛОН» расположился в реконструированном здании на Волгоградском проспекте и занимает площадь порядка 600 кв. м. В салоне представлен весь модельный ряд Volvo, доступны как новые авто, так и модели с пробегом. Также в «Volvo Car АВИЛОН» клиентам будет предоставляться сервисное обслуживание в соответствии со всеми официальными стандартами шведской марки.
На торжественной церемонии открытия «Volvo Car АВИЛОН» присутствовали: Майкл Мальмстен, президент Volvo Car Russia; Андрей Павлович, председатель правления «АВИЛОНа»; Александр Никонов, операционный директор «АВИЛОНа»; Роман Пучков, директор по развитию дилерской сети Volvo Car Russia; Михаил Жмаков, директор дилерского центра «Volvo Car АВИЛОН». В рамках пресс-конференции представители компаний рассказали о перспективах сотрудничества и поделились планами на ближайший год.
Автомобильная группа «АВИЛОН» (http://avilon.ru/) – один из ведущих и постоянно развивающихся автомобильных холдингов в России. На сегодняшний день АГ «АВИЛОН» имеет в своем портфеле 25 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Genesis, Volvo, Chrysler, Сhevrolet, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat. В 2017 году «АВИЛОН» реализовала 27 793 автомобиля. Выручка организации составила более 70 млрд руб. В компании «АВИЛОН» трудятся 1849 сотрудников.
«Мы видим растущий интерес к бренду по всему миру и в России в частности, – заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен. – Это помогает нам находить сильных партнеров для реализации наших амбициозных планов развития. Я уверен, что наша работа с опытной командой компании "АВИЛОН" окажет положительное влияние на дальнейшее укрепление позиций Volvo в Московском регионе».
«Мы рады тому, что бренд с практически столетней историей качества и доверия покупателей стал частью "АВИЛОНа", – отметил председатель правления АГ "АВИЛОН" Андрей Павлович. – Открытие дилерского центра Volvo стало для нас еще одним успешным этапом в реализации стратегии-2020, направленной на расширение присутствия "АВИЛОНа" в люкс- и премиум-сегменте. В этом году мы планируем реализовать более 450 автомобилей Volvo».