Рынок легкого коммерческого транспорта в России активно развивается и в настоящее время составляет 7,6 % от общего объема автомобильного рынка. Среди зарубежных автопроизводителей доля коммерческого транспорта Citroеn составляет 4 %, а в общем объеме продаж французской марки на этот класс приходится 25 %. Сегодня гамма коммерческих автомобилей Citroеn на российском рынке представлена тремя моделями — Berlingo, Jumpy и Jumper. Благодаря новому Citroën Jumpy французы намерены усилить свое присутствие на рынке, предложив своим заказчикам надежный многофункциональный, конкурентоспособный автомобиль, адаптированный для России и отвечающий разнообразным потребностям клиентов: производство, строительство, логистика, сервисные компании и т. д.
Citroën Jumpy базируется на модульной платформе EMP2, разработанной специально для этого автомобиля. Новая модель предлагается с кузовами длиной 4,95 и 5,30 м, а внушительный объем грузового отделения (до 6,60 м3) при сохранении компактных размеров делает его эксплуатацию максимально удобной, особенно в городе. Усиленный кузов и ходовая часть позволяют выдерживать полезную нагрузку до 1400 кг. Автомобиль оборудован перегородкой Moduwork и боковыми пассажирскими сиденьями модульной конструкции, которые при складывании образуют ровный пол.
Со стороны водительского сиденья имеется сетка, препятствующая смещению грузов, Что увеличивает загрузку на 1,16 м. Более того, новый Jumpy может быть трансформирован в мобильный офис за счет поворотного откидного столика (опция) с противоскользящим покрытием. В кабине много отсеков для хранения: нижний перчаточный ящик с розеткой 12 В и разъемом USB; большой отсек под пассажирским сиденьем, пригодный, к примеру, для рабочей обуви и защитной каски. По обе стороны приборной панели — подставки для стаканов, а в передних дверных панелях — накладные карманы, вмещающие 1,5-литровую бутылку.
Обивка сидений выполнена из высокопрочных материалов, гарантирующих долговечность и комфорт. Новый Jumpy оснащен усиленной передней подвеской MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами. Это обеспечивает максимальный комфорт при управлении как порожним, так и загруженным автомобилем. Настройки шасси адаптированы для России и определяют оптимальное сочетание управляемости и комфорта в наших дорожных условиях. Владельцам нового Jumpy будут предложены различные варианты кузовов в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля.