По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новые запросы потребителей, под которые учреждениям культуры надо подстроиться

Потребители пересматривают свои приоритеты, как делают это после очередных финансовых кризисов. По прогнозам, расходы на душу населения вернутся к прошлогоднему уровню только к 2022 году. Такие сведения представили аналитики Euromonitor. Учреждениям культуры нужно по-новому показать свои услуги, чтобы удержать на них спрос.

Здания театров, галерей, библиотек и музеев не исчезнут. Однако онлайн-проекты помогут привлечь посетителей, которые остались дома.

Пример

Музей-заповедник «Царицыно» совместно с Высшей школой экономики создал специальный проект — «Царицыно» в Minecraft. Точная копия музея-заповедника открылась в августе в популярной компьютерной игре Minecraft. По модели парка можно погулять виртуально. Во дворцах проходят концерты, лекции и другие онлайн-мероприятия.

Презентацию проекта провели онлайн, в Minecraft, с трансляцией на канале музея-заповедника в YouTube.

За 2020 год развилась онлайн-торговля, увеличились покупки по системе «нажми и забери» и доставки напрямую пользователю. Розничные сети отмечают, что онлайн-покупки стали делать другие члены семей — например, представители старшего поколения. Используйте изменения в свою пользу.

3 способа позволят учреждению культуры использовать ситуацию в свою пользу:

1. Пополните информацию об учреждении, чтобы попасть в подборки, рейтинги и чек-листы на различных онлайн-площадках.

2. Начните взаимовыгодное сотрудничество с другими учреждениями культуры и открытыми площадками.

3. Сделайте услуги доступными для дистанционного пользования. Например, составьте онлайн-программу для детей на время школьных каникул точно, как в офлайн-пространстве: утренняя встреча, совместная активность в Zoom, творческое задание, которое нужно выполнять в малых группах или самостоятельно, общая встреча с обсуждением.

Ментальное здоровье и эмоциональная сфера заняли центральное место в сознании людей.

Вот способы поддержать себя в ресурсном состоянии: укрепить иммунитет, снизить уровень стресса и потреблять больше расслабляющих продуктов.

В общении с посетителями обратите внимание на доверие и прозрачность.

Забота о чистоте и гигиенической безопасности также должна быть видна: рассказывайте посетителям, что, чем и зачем вы дезинфицируете. Показывайте, что безопасно делать. Фотографии в активных детских зонах, фотохронику уборки используйте в качестве контента для социальных сетей.

Для Цитирования:
Новые запросы потребителей, под которые учреждениям культуры надо подстроиться. Дом культуры. 2023;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: