Стенды и специализированные информационно-коммуникационные площадки выставки расположились на двух этажах одного из самых больших павильонов ВДНХ. В этом году ключевое событие в области безопасности труда впервые включило в программу мероприятия, ориентированные на молодежь.
Выставка прошла под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российского Союза промышленников и предпринимателей и при поддержке Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, Европейской Федерации безопасности и Союза выставок и ярмарок.
«В 2018 г. на выставке представлен ряд новых направлений. Одним из них является конференция СМАРТ-СИЗ, посвященная умным средствам индивидуальной защиты. В ней примут участие иностранные компании, которые уже начали развивать это направление. В России этот рынок только развивается. Второй новинкой стала молодежная программа. Она состоит из трех частей: конференции, квеста и конкурса научно-исследовательских работ по охране и безопасности труда. После выставки мы обязательно проведем анализ участников, но я уже сейчас убежден в том, что молодежи стало в разы больше. Достаточно просто взглянуть на участников», - сообщил генеральный директор Ассоциации «СИЗ» (АСИЗ) Рогожин И.Б.
Представители АСИЗ совместно с RussianOutdoorGroup в рамках первого дня выставки рассказали всем желающим о «Новых технологиях изготовления специальной одежды для экстремальных условий» и посвятили гостей в «Актуальные вопросы подготовки и аттестации в области промышленной безопасности и безопасности в сфере электроэнергетики».
Также на БиОТ-2018 впервые были представлены: зона инноваций, зона высотных полигонов и зона практических презентаций СИЗ. Отдельное внимание специалисты уделят теме «Цифровизация предприятий». В этом году яркие презентации своей продукции, семинары и круглые столы представили около 400 компаний из 23 стран. Поделиться опытом и перенять наработки приехали специалисты из Европы, Азии и США.