По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новые необслуживаемые подшипники DEVA

Самосмазывающиеся подшипники обеспечивают снижение эксплуатационных расходов, повышение долговечности, способствуют уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и предназначены для техники специального назначения.

Подразделение Federal-Mogul Powertrain провело успешные испытания необслуживаемых подшипников скольжения DEVA на валах техники специального назначения. После внутрикорпоративных трибологических исследований и эксплуатационных испытаний, проведенных по требованию заказчиков, компания приступила к серийному производству подшипников из композитного материала deva.tex, предназначенных для строительных и сельскохозяйственных машин и спецтехники, например для подметальных машин. Использование подшипников, выполненных из армированных волокном композитов, помогает снизить вредное воздействие на окружающую среду, способствует сокращению простоев техники и снижению расходов на ее техническое обслуживание, которое необходимо в случае применения традиционных подшипников с консистентной смазкой.

«Самосмазывающиеся необслуживаемые подшипники скольжения из композитного материала deva.tex представляют собой практичное решение для производителей, которые должны соответствовать современным жестким экологическим требованиям, — объясняет Жан-Мария Оливетти, технический директор Federal Mogul Powertrain. — Нам удалось устранить риск протечки смазочного материала — проблемы, свойственной подшипникам, требующим смазки, и предложить более экологичное решение для снижения эксплуатационных расходов».

В процессе аттестации новых подшипников подразделение FederalMogul Powertrain провело широкомасштабные стендовые испытания, целью которых стала оптимизация фрикционно-износных характеристик изделия в определенных условиях эксплуатации. В ходе испытаний подшипники, выполненные из двухслойного армированного волокном композитного материала deva.tex, тестировались при работе на валах из различных материалов, а также при различных нагрузках, разной скорости вращения и в разных условиях колебательного цикла.

Существенное преимущество композитного материала DEVA заключается в том, что он способствует снижению износа и устраняет риск преждевременных поломок, которые могут возникать в случае использования металлических подшипников при смещении вала. Материал, используемый для новых подшипников, предусматривает увеличенные допуски на смещение и перекос вала. В сравнении с металлическими втулками более мягкие материалы DEVA лучше адаптируются к геометрии вала, при этом расширяется контакт площадей поверхностей и увеличивается нагрузочная способность узла.

Для Цитирования:
Новые необслуживаемые подшипники DEVA. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: