По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости

Ключевые слова:

Компания ABB поставит силовое оборудование, системы автоматизации, пропульсивные установки и цифровые решения для нового судна Lindblad Expeditions Holdings, Inc., предназначенного для исследовательских круизов в Заполярье.

Проект ориентирован на безопасность, комфорт и экологичность. Судно будет оснащено двумя движителями типа Azipod® DO, а также системами питания и автоматизации ABB. ABB – единственный поставщик электрических азимутальных колонок высокого ледового класса, полностью соответствующих требованиям заказчика.

Проект судна выполнен компанией Ulstein Design & Solutions, а строительство будет проходить на норвежской верфи Ulstein Verft. Ввод в эксплуатацию запланирован на начало 2020 года.

На судне, получившем репутацию «самого передового исследовательского судна», оборудованы специальные зоны наблюдения, а также легкий доступ к наружному исследованию. Комфортные условия на борту и 69 кают удовлетворят даже самых взыскательных путешественников.

«Мы рады сотрудничеству с ABB в строительстве нашего океанского лайнера, которое станет одним из самых передовых в мире, – комментирует вице-президент Lindblad Expeditions Николаос Г. Дулис. – Компания ABB зарекомендовала себя как надежный партнер и поставщик инновационных решений. Пропульсивная установка Azipod ABB обеспечивает безопасность, минимальный расход топлива, высокую производительность в сложных ледовых условиях, а также комфорт пассажиров».

«Появление отдельного рынка экспедиционных круизных судов ледового класса затрагивает две области экспертного знания ABB, – комментирует руководитель глобального направления ABB «Морские суда и порты» Юха Коскела. – Решения на электричестве надежнее, эффективнее и экологичнее, чем их механические аналоги. Они также лучше поддаются цифровизации. Движитель Azipod способен обеспечить большую маневренность и комфорт пассажиров и экипажа на борту, а безредукторная система уменьшает топливные отходы».

Помимо того, что судно сможет перемещаться в суровых условиях Арктики и Антарктики, винторулевые колонки типа Azipod DO требуют на 25% меньше мощности, чем двигатели эквивалентной производительности.

Для Цитирования:
Новости. КИП и автоматика: обслуживание и ремонт. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: