По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости. События. Факты

Ключевые слова:

Сервисы таксомоторных перево зок «Везет», «Ситимобил», Maxim и «Яндекс.Такси» выступили против предложения властей Москвы на законодательном уровне запретить участие агрегаторов в регулировании стоимости поездок. Соответствующее совместное заявление вышеуказанные сервисы такси выпустили 26 октября.

Онлайн-сервисы такси напомнили, что цены на поездки сейчас определяются рынком в интересах пассажиров и перевозчиков по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф – основа работы онлайн-сервисов.

Именно благодаря этой системе заказ можно передавать ближайшему свободному водителю, а это, в свою очередь, ведет к сокращению времени подачи машины и формирует стоимость поездки, которая не меняется в пути.

Если же на законодательном уровне сервисам будет запрещено участвовать в определении тарифов, то это приведет к развалу всей системы, невозможности быстро подать машину потребителю, а все заказы будут получать те, кто предлагает наименьшую цену поездки. Но при этом водитель, предлагающий наименьшую цену может находиться далеко от потребителя, что автоматически ведет к значительному увеличению холостого пробега и росте средней цены поездки.

В итоге онлайн-сервисы такси выступают против предложения правительства Москвы. Если эти предложения будут приняты, то российский рынок такси будет отброшен на 15 лет назад.

Минтранс России выступил с инициативой о введении в общественном транспорте «плавающих» тарифов. Данная мера направлена на управление «пиками пассажиропотоков», пишут 25 октября «Известия».

Отмечается, что введение новшества позволит понижать стоимость проезда в часы, когда пассажиропоток минимален и повышать цену на билет в часы пик. В ведомстве сообщили, что, если инициатива получит одобрение, внедрение динамически изменяющихся тарифов на общественный транспорт начнется уже в 2019 г.

Напомним, динамический тариф предполагает изменение стоимости проезда в зависимости от спроса и предложения в течение дня. В настоящее время указанным алгоритмом изменения цен на проезд пользуются, к примеру, агрегаторы такси.

Для Цитирования:
Новости. События. Факты. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: