По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости отрасли

Ключевые слова:

ФИФА продолжает подводить итоги чемпионата мира по футболу в России. На сайте организации появилась информация о том, сколько всего было съедено на стадионах. Итак, в дни мундиаля удалось продать более полумиллиона хот-догов, 18 937 порций мороженого, 113 499 гамбургеров и 19 731 пряник. Кроме того, болельщики выпили 2 млн 941 тыс. кружек алкогольного и безалкогольного пива.

Другие любопытные цифры: кафе и рестораны Москвы в рамках ЧМ-2018 только за июнь смогли заработать 17 млрд рублей, рассказала вице-мэр Наталья Сергунина. Свыше половины этой суммы было получено заведениями в центральных районах города. «Это пока предварительные цифры — 17 млрд рублей составил оборот московских ресторанов за июнь, из которых 9 млрд рублей (заработано) только в центре», — сообщила Сергунина. Общие поступления в бюджет столицы при этом составили 13,2 млрд рублей. Сообщается, что гости потратили более 90 млрд рублей. В распоряжении болельщиков находились 12 тыс. кафе, ресторанов и закусочных, а также свыше 2,5 тыс. веранд.

Вместе с тем рост общепита в СанктПетербурге оказался немного ниже, чем ожидали рестораторы. Но средний чек всетаки вырос, по данным компании «Первый ОФД», на 34% в небольших кафе и столовых и на 13% — в ресторанах и барах. Приток туристов произошел одновременно с отъездом петербуржцев на дачи, поэтому взрывного роста не произошло. В компании LoyaltyPlant результаты оценивают еще менее позитивно: в среднем по России доход ресторанов и баров увеличился всего на 6%. Куш удалось сорвать только сочинским заведениям — там выручка возросла на 58%, самыми популярными позициями стали алкогольные и слабоалкогольные напитки, салаты и комплексные обеды. В городе на Неве, по оценкам аналитиков рынка, выручка общепита возросла за время мундиаля от 1 до 30% в зависимости от расположения ресторана и сегмента.

Столичный мэр Сергей Собянин посетил локализованное предприятие популярного международного бренда Baskin Robbins — на сегодня это единственное производство мороженого полного цикла, которое находится в Москве. Он отметил известность бренда и любовь потребителей к нему. Также градоначальник осмотрел фабрику и ознакомился с производственными процессами.

Для Цитирования:
Новости отрасли. Общепит: бизнес и искусство. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: