По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новости индустрии

Глобальная поисковая система fashion-индустрии Lyst.com.ru представила очередной выпуск Lyst Index I квартала 2019 года, в котором определены самые востребованные модные марки одежды в сегменте premium и luxury.

Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 млн интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары более чем у 12 тыс. брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов — прирост количества подписчиков, упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений.

Итак, позиции в рейтинге распределились следующим образом. Off -White стал самым популярным брендом на планете, а Gucci и Balenciaga заняли следующие две позиции. Saint Laurent и Palm Angels совершили наибольший скачок в Lyst Index в этом квартале, поднявшись на 17-е и 11-е места соответственно. Эксперты отмечают, что 5 из 20 самых популярных брендов столкнулись с публичной критикой в этом сезоне.

Спортивный хиджаб Nike занял седьмое место в списке самых популярных модных товаров сезона. И хотя поисковые запросы хиджаба неуклонно росли с момента его выхода на рынок, в этом квартале на Lyst спрос увеличился на 125% после того, как французский магазин спортивных товаров Decathlon отказался от планов продавать спортивный хиджаб в ответ на угрозы и жалобы. Эта новость увеличила упоминания Nike в социальных сетях почти на 5000%.

Кроссовки на выступающей подошве Alexander McQueen возглавили список самых популярных товаров для женщин, на Lyst их искали каждые 2 минуты. А список самых популярных мужских товаров полностью состоит из кроссовок. Как отмечают эксперты, создание и поддержание ажиотажа остается мощной маркетинговой стратегией для запуска кроссовок. К выходу новой расцветки Geode Канье Уэст и Adidas привлекли внимание, выставив ограниченное количество кроссовок в продажу в «лимонадных» киосках Yeezy, а Ким Кардашьян помогла вызвать дополнительный интерес массмедиа к проекту.

Для Цитирования:
Новости индустрии. Современная торговля. 2019;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: