В Москве прошел отраслевой кейс-чемпионат Modern Trade Code, посвященный сфере современной торговли.
Финал кейс-чемпионата прошел в Москве в июне. Этапы мероприятия собрали более тысячи учащихся и выпускников вузов со всей страны. Для программы кейс-чемпионата кейсы и экспертизу приготовили такие компании, как «МЕТРО Кэш энд Керри», «Глобус», «ОБИ», «ЮНИКЛО», «М.Видео», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» и «Лента». Компания «МЕТРО» во второй раз выступила генеральным партнером проекта, высоко оценив важность работы над продвижением бренда торговли среди молодежи.
В кейс-чемпионате приняли участие 359 команд из 53 городов России. Благодаря мероприятию 1436 студентов получили возможность попробовать свои силы в решении реальных кейсов из практики ведущих компаний отрасли, услышать экспертизу лидеров рынка и узнать об индустрии «из первых рук». В конференции, которая сопровождала кейс-чемпионат, приняли участие более 300 человек.
«Спрашивая сегодня студента о его карьерных предпочтениях, мы с вами вряд ли услышим, что он видит свое дальнейшее развитие в индустрии торговли. В умах миллионов торговля — это все еще прилавок, обман, грязь и спекуляция. Студенты даже и не догадываются о разнообразии задач, с которыми сталкиваются сотрудники компании, о технологиях, которые применяются в индустрии современной торговли. Наша задача — открыть глаза молодежи, показать им разнообразие возможностей применения их таланта в индустрии современной торговли. Именно для этой цели “МЕТРО” совместно с коллегами индустрии организовала кейс-чемпионат Modern Trade Code. Мы верим, что благодаря ему представление о современной торговле в глазах будущего поколения изменится в лучшую сторону», — комментирует Анна Тихомирова, менеджер по продвижению бренда работодателя компании «МЕТРО Кэш энд Керри».
C июля 2017 года на китайской торговой онлайн-платформе TradeEase стал доступен еще один способ оплаты покупок — с помощью платежного сервиса QIWI. Теперь российские покупатели могут оплачивать товары, заказанные на trade-ease.ru, через «Visa QIWI Кошелек».