«Яндекс Лавка» в рамках спецпроекта «Тайный Санта» дала пользователям возможность заказать подарки друзьям и родственникам к Новому году. Специально для акции компания выпустила новогодние сумки курьерам в форме елок и подготовила список подарков: в него вошли мандарины, пряничный домик, новогодний кипарисовик и еще ряд приятных мелочей.
Подарки от «Тайного Санты» вместе с курьерами развозили Кукояка, Лапенко и Ирена Понарошку: они отличаются легким и простым юмором, поэтому хорошо воспринимаются массовой аудиторией. Рилс, в котором артисты попробовали себя в роли Деда Мороза и Снегурочки, набрал 100 тысяч просмотров в Instagram*. Для сравнения: средние охваты видео на аккаунте «Лавки» — 10 тысяч просмотров.
Мнения комментаторов о креативе разделились: часть пользователей пожаловались на сбои в работе приложения. Клиентам приходилось раскрывать сюрприз друзьям из-за непришедших сообщений. Другая часть аудитории поблагодарила «Яндекс Лавку»: необычная идея и добрая рекламная кампания порадовали лояльных клиентов бренда. Тем более перенос привычной традиции в онлайн-формат сложно реализовать без ошибок.
К Новому году сервис доставки «Много лосося» добавил в меню тематический пункт — таз премиальной икры за 990 тысяч рублей. Клиентам предлагали заказать 145 кг красной икры наивысшего качества в серебряном тазу 925-й пробы.
«Комсомольская правда» писала, что часть россиян посчитали предложение от «Много лосося» странным, а наиболее радикальные пользователи заявили, что «москвичи совсем оборзели».
Однако в соцсетях комментаторы оценили иронию ресторана и обсуждали креатив несколько дней: только на Pikabu пост о креативе собрал 44 тысячи просмотров и 113 комментариев. Тем временем создатель ВК-сообщества о диджитал «Русский маркетинг» даже предложил подписчикам скинуться по 7 рублей с каждого на покупку таза, сейчас на записи 53 тысячи просмотров и сотня комментариев. К сожалению, представители «Много лосося» сообщили, что энтузиастов, готовых приобрести такое количество икры, так и не нашлось.