Большинство европейских производителей транспортных средств уже оснащают современные модели автомобилей диагностическими интерфейсами данного типа. Первым транспортным средством на рынке, произвести полную диагностику которого возможно только при помощи Ethernet-интерфейса, является внедорожник Volvo XC90. Программное обеспечение автоматически определяет, в какой момент нужно активизировать Ethernet-интерфейс.
Кроме того, новое поколение диагностических модулей KTS оборудовано усовершенствованным интерфейсом, который поддерживает работу по протоколу PassThru. Он позволяет использовать веб-порталы автопроизводителей при программировании блоков управления двигателем в соответствии со стандартами Euro 5/6. Существенно улучшена также производительность процессоров KTS-тестеров, намного увеличен объем памяти, а реализация параллельной установки подключения через разные интерфейсы также существенно облегчена. Стандартная обратная совместимость позволяет новому поколению тестеров взаимодействовать со всеми устройствами Bosch, которые в будущем могут появиться в автомастерских.
Новые модули KTS 560 и KTS 590 позволяют использовать для проведения диагностики до трех CANи до трех K-line-интерфейсов одновременно. Это дает возможность организовать поддержку особых требований автопроизводителей к диагностическим приборам. С использованием модулей KTS диагностика может осуществляться с помощью как программного обеспечения Bosch ESI[tronic], так и порталов автопроизводителей. Никакое дополнительное аппаратное обеспечение для этого не требуется. KTS 560 и KTS 590 представляют собой мощную компьютерную платформу, оснащенную 1 Гб оперативной и 512 Мб постоянной памяти, объемы которых могут быть расширены безо всяких ограничений. Беспроводное соединение большого радиуса действия для связи с компьютером автомастерской обеспечивает мобильное использование модулей на всей ее территории. В целом использование новых модулей KTS 560 и 590 делает процесс диагностики более быстрым и экономичным.