— Можно сказать, что ты уже состоялся в качестве актера и театрального режиссера, сейчас пробуешь себя в кинорежиссуре. Что всетаки тебе ближе?
— Состоялся ли я в качестве актера и театрального режиссера — честно говоря, не мне решать. Это скорее мнение зрителей и коллег-профессионалов, и если оно существует, то очень этому рад. Правда. А первый опыт кинорежиссуры, если можно так его назвать, я получил в детстве. Лето 1997-го я проводил у бабушки и нашел у нее дома видеокамеру Panasonic 3000, принадлежащую моему дяде. Тогда вместе с братьями и сестрами мы сняли пластилиновый мультфильм — передвигали человечков из пластилина и делали короткие кадры, нажимая на кнопку записи, а через секунду — на стоп. Сейчас такая техника называется стоп-моушен, кажется. Съемки так увлекли меня, что в итоге камера была сломана. Но через пару лет родители купили мне другую. Я заставлял сниматься всех своих друзей, ставил короткие этюды, записывал школьные мероприятия и сам монтировал эти видеозаписи. Монтажного стола у меня не было, поэтому процесс занимал огромное количество времени, но приносил и колоссальное удовольствие. Театральная режиссура мне тоже очень нравится. Она требует совершенно других приемов, но я считаю, что такие виды искусства, как театр и кино, могут взаимодействовать между собой. Например, в спектакле «Фрейд» я использовал приемы киномонтажа. А что касается актерства, то первой я начал осваивать именно эту профессию. Природа у меня все-таки актерская, и, если мне предложат интересную роль, с радостью соглашусь. Отказываться от чего-либо не хочется, потому что и театральная режиссура, и кинорежиссура, и актерство приносят мне огромное удовольствие.
— Поставив несколько успешных спектаклей, ты отучился в театральной магистратуре. До этого получал образование на Высших курсах сценаристов и режиссеров в РАТИГИТИС. Почему для тебя важна учеба? Получаешь удовольствие от процесса или считаешь необходимостью?