Известны примеры, как куртка с нетипичным кроем становится модной, культовой — например, косуха с асимметрично расположенной молнией. Подобные эксперименты продолжаются в спортивной, туристической одежде, иногда и у производителей спецодежды.
Компания Jobman Workwear (входит в группу компаний New Wave Group, Швеция) представила куртки серии 5153 с размещенной по диагонали молнией.
Удобная и мягкая куртка с капюшоном, высоким воротником, эластичными манжетами, которые могут надеваться на кисть руки, как в спортивной одежде.
Смесовая эластичная ткань: 52 % полиэстера, 40 % полиамида и 8 % эластана, плотность 250 г/м².
Модель имеет яркий, современный и самобытный вид. Три просторных кармана на молнии снаружи и просторные карманы без молнии внутри. Применена контрастная отделка молниями. Выпускается в нескольких цветах, которые прекрасно дополняют рабочую одежду из коллекции Jobman.
Асимметрия композиционно уравновешивается размещением молнии нагрудного кармана и молнии расстегивающегося ворота. Новый динамичный образ и оригинальный крой обладают притягательной силой для современных людей. Индивидуализм влияет на моду и спрос, соответственно, разрабатываются все новые предложения.
Известный американский бренд электроинструментов DeWalt не ограничивается выпуском дрелей и шуруповертов. У компании есть линейка спецодежды, в которую входят разные модели рабочих курток с подогревом. Одна из самых интересных — DCHJ093, мужской пуховик на молнии. Внешне он максимально похож на обычную легкую куртку а-ля Uniqlo, однако, в отличие от нее, обеспечивает постоянный многочасовой подогрев за счет литий-ионных аккумуляторов напряжением 20 В.
Пуховик имеет три зоны нагрева: на спине между лопатками и впереди на груди (на правой и левой полочках). Cветодиодный контроллер позволяет переключаться между тремя тепловыми режимами, а также включать предварительный нагрев. Приятный бонус: источник питания не только передает тепловую мощность от аккумулятора к куртке, но и может заряжать два USB-совместимых электронных устройства одновременно.