Низкопольный автобус-гармошка КАМАЗ-6299-40-5Т представлен широкой публике впервые. Данный экспонат стал продолжением линейки городского транспорта поколения А4 и отличается от своих предшественников — дизельного автобуса и электробуса сочленённого типа — более мощным двигателем 340 л. с., работающим на КПГ. Техника такого класса предназначена для работы на самых загруженных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Салон автобуса имеет низкий пол, широкую накопительную площадку в районе второй двери, оборудован поручнями с кнопками сигнала водителю для открытия дверей и usbзарядками для гаджетов. Широкий проход во втором вагоне стал возможен благодаря расположению там трёх полуторных сидений взамен двухместных. Новинка полностью соответствует программе «Доступная среда». Общая пассажировместимость — 155 человек, мест для сидения — 44. Также среди преимуществ этого автобуса можно отметить прогнозируемый низкий расход топлива, умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации благодаря современным технологиям изготовления кузова.
Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 — еще одна интересная новинка 2022 г. Модель была разработана камазовскими инженерами специально по заказу ПАО «Газпром» и впервые была представлена публике в рамках Петербургского международного газового форума-2022. Автобус-вездеход с оригинальным дизайном может комплектоваться различными вариантами ДВС — дизельным, газовым на СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций — северное исполнение и дополнительный запас хода для автобуса на КПГ до 550 км. Главная особенность в том, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа.
Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4×4). Вместимость салона — 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. Автобус соответствует требованиям по безопасности — силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения — в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.