Помимо всех существующих стандартных протоколов, системные сканеры последнего поколения Bosch KTS 560 и KTS 590 (см. «Автотранспорт» № 2/2017) поддерживают самые современные автомобильные технологии, основанные на Ethernet-подключении. Кроме того, новое поколение тестеров KTS поддерживает работу по протоколу PassThru, позволяя подключаться к технологическим веб-порталам автопроизводителей при программировании блоков управления двигателем, работающих со стандартами «Евро 5/6». Производительность сканеров KTS заметно улучшилась за счет значительного увеличения объема памяти и возможности одновременной установки подключения через разные интерфейсы. Новые системные сканеры KTS 560 и KTS 590 для диагностики блоков управления позволяют установить до трех подключений с шиной CAN и до трех соединений с шиной K-line. Благодаря этому удалось организовать поддержку особых требований, предъявляемых автопроизводителями к диагностическим приборам.
Производительность мультибрендового диагностического планшета DCU 100 также существенно увеличилась. Прочный и надежный 10-дюймовый планшет, предназначенный для организации мобильного поста диагностики, получил более мощный процессор. Вместо обычного дискового накопителя новый планшет оснащен высокоскоростным SSD-накопителем, вмещающим 256 Гб. Объем оперативной памяти был увеличен до 4 Гб.
Программное обеспечение для диагностики Bosch ESI [tronic] 2.0 постоянно совершенствуется и расширяется. Начиная с 1 января 2017 года все обновления на системные тестеры, подключенные к Интернету, можно загружать в фоновом режиме, позволяя при этом продолжить использование устройства. Еще одной новой функцией ESI [tronic] стала база данных EBR (Experience-Based Repair). При обнаружении в процессе диагностики ошибки, содержащейся в базе данных, ESI [tronic] порекомендует оптимальное решение проблемы, уже доказавшее свою эффективность ранее.
Универсальные устройства BAT 645 и 690 для заряда АКБ, созданные специально для автомастерских, обеспечивают максимальный ток заряда, соответственно 45 и 90 А. Оснащенные функцией автоматического определения номинального напряжения, они могут использоваться как с 12-, так и с 24-вольтовыми батареями. В качестве дополнительных режимов работы BAT 645 и BAT 690 предлагают функции источника бесперебойного питания и поддерживают буферный режим зарядки. В режиме бесперебойного питания устройство поддерживает работоспособность автомобильной электроники при отключении штатного аккумулятора. Режим буферного заряда имеет большее значение в повседневной жизни автомобильной мастерской. В этом случае устройство обеспечивает бортовую сеть дополнительным внешним питанием, не позволяя разряжаться штатному АКБ. Это особенно важно, например, в процессе обновления ПО различных блоков управления.