Благодаря односторонней конструкции корпуса низковольтные станции управления двигателями способны работать там, где применение двусторонних аналогов не представляется возможным. Например, новая разработка подходит д ля подс танций контейнерного типа для систем контроля двигателей и диспетчерского управления на промышленных предприятиях, электростанциях и водоочистных сооружениях.
Снижение общего количества шкафов благодаря их повышенной вместимости
- Mitsubishi Type-D отличают достаточно компактные размеры (1000 × 600 × 2200 мм). При этом, несмотря на одностороннюю конструкцию, новый шкаф вмещает до 40 блоков (4 функциональных отсека для одноэлементных фидеров на каждом из 10 уровней на одну сторону), что значительно превосходит возможности устройств обычной конструкции, в которых можно установить по одному блоку на каждом из 9 уровней в расчете на одну сторону.
- При монтаже, эксплуатации и техническом обслуживании допускается перестановка компонентов с фронтальной стороны шкафа.
- При использовании выдвижных блоков возможно автоматическое включение и разъединение цепей питания и управления функционального блока.
- Элементы управления хорошо видны за счет четких надписей и высококон трастных цветовых решений.
- Состояние вкл/выкл легко определяется благодаря двухцветной рукоятке автоматического выключателя в литом корпусе.
- Встроенная светодиодная подсветка позволяет оперативно узнавать рабочий статус устройства.
Станции управления дают возможность разместить в одном шкафу все компоненты, необходимые для контроля и управления несколькими двигателями в рамках одной электрической распределительной сети. Эти компоненты объединяют устройства, которые управляют функциями запуска/останова и переключения (в том числе автоматические выключатели и реле защиты), а также индикаторные приборы. Большинство современных станций имеет двустороннюю конструкцию, что позволяет обслуживать их с фронтальной и тыльной сторон. Однако это снижает вместимость шкафа и в некоторых случаях создает препятствия для эксплуатации и технического обслуживания, особенно при применении в подстанциях контейнерного типа c задним креплением.