На мероприятие были приглашены представители французского бизнеса и исследовательских организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества с Москвой и реализации совместных проектов в области новой мобильности на территории города. Участие в качестве спикеров приняли руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров, генеральный директор Renault Россия Ян Птачек, генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский, а также другие представители власти и зарубежного бизнеса.
Заместитель мэра Москвы М.С. Ликсутов направил участникам приветственное обращение.
«Москва имеет все возможности для превращения в крупнейшую инвестиционную площадку. Столичные власти открыты для диалога и готовы предоставлять меры поддержки по стимулированию инвестиционной деятельности для российских и зарубежных компаний. Так, сегодня в городе функционирует более 700 высокотехнологичных промышленных предприятий, к 2024 г. они планируют инвестировать более 15 млрд руб. в углубление процессов цифровой трансформации», — сказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров.
По словам генерального директора компании Renault Россия Яна Птачека, Москва является одним из лидеров в области цифровизации среди крупнейших городов мира, при этом город имеет высокий инвестиционный потенциал для реализации проектов в области новой мобильности. Руководство города демонстрирует свою открытость для внедрения самых амбициозных и передовых решений в этой области.
«Москва является надежным партнером для бизнеса и инвесторов. Руководство города оказывает помощь компаниям и промышленным предприятиям в подготовке и реализации масштабных инфраструктурных проектов, поиске новых возможностей для развития, в том числе, создания новой мобильности. Renault со своей стороны активно участвует в развитии городской мобильности в России. Уже несколько лет мы успешно поставляем автомобили операторам каршеринга. Более того, Renault Россия является лидером среди автомобильных брендов в области цифровой трансформации: мы стали первыми, кто предложил клиенту полный цикл покупки автомобиля онлайн, включая полную онлайн оплату и получение кредита онлайн, а также доставку автомобиля на дом», — добавил он.