По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Новая линейка грузовиков Volvo Trucks

Михаил Калинин зам. главного редактора журнала «Грузовой портал», E-mail: KALY1974@yandex.ru

В это сложно поверить, но ребятам из Volvo Trucks Россия удалось это сделать: менее чем за год, да еще какой год – чрезвычайно сложный и абсолютно нетипичный корона-пандемический год, – не просто вывести на рынок новый модельный ряд марки, но и наладить его локальное производство, а также подготовить целый комплекс выгодных предложений. Это ли не самая весомая заявка на звание «Грузовик года» в России?

Ознакомиться с новой техникой мне удалось, как водится, на Дмитровском полигоне. Новаций столько, что и всего журнала не хватит даже для простого перечисления, скрупулезно, пункт за пунктом выписывая: новое, новое, новое… Впрочем, особого смысла в таком перечислении мало – проще зайти на сайт, позвонить в офис, качнуть брошюры: информации получите в избытке, более чем. И чтобы восхититься, и чтобы глубоко задуматься. Главным образом, конечно же, не о бренности бытия.

Здесь же хочется сдобрить почву и расширить кругозор этих размышлений, возможно, вопросов, которые вы захотите задать представителям марки, пройдясь по сразу же запавшим уже на первых поездках аспектам. То есть рассказать о том, что произвело наиболее яркое впечатление в движении. Обязательно уточню: в движении по ровной асфальтовой дороге полигона, поэтому все прелести FMX оценить пока не довелось. Но не беда, будут и другие встречи, не мене запоминающиеся и авантюрные. Тогда к FMX еще раз и вернемся, сейчас же встречайте главным образом магистральные трюки.

Экстерьер модели обновился не так сильно, как, например, в 2013 г. Силовой каркас кабины остался без изменений, однако внешние панели получили ряд модификаций. Идея в целом классическая: всё, что ни делается, должно делаться к лучшему, а не просто чтобы занять скучающих инженеров. Поэтому основной фокус – однозначно на аэродинамике.

Новая кабина стала более обтекаемой за счет иной формы капота (изменились радиусы скруглений), более плотно – или, лучше сказать, герметично – интегрированных в бампер фар (стыки и зазоры минимальны). Кроме того, поменялись расположение повторителя поворота, форма торца бампера. Благодаря этим усовершенствованиям удалось сократить расход топлива, по словам ребят из Volvo Trucks Россия, примерно на 2 %.

На этом технологичном фоне доминирование FH16 подчеркивает принципиально новая решетка радиатора – «Водопад». Смотрится живее и интригующе.

Внутри с точки зрения дизайна тоже не случилось революции, но эволюционные трансформации довольно бодрые. Первое, что обращает на себя внимание, – приборная ЖК-панель размером 11”. По умолчанию идет в базе на всех – вообще всех – новых автомобилях Volvo Trucks.

Для Цитирования:
Михаил Калинин, Новая линейка грузовиков Volvo Trucks. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2022;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: